Пиар и маркетинг, Статьи

Брендинг в цифровую эпоху: как построить и поддерживать сильный бренд онлайн

В цифровом мире, где  высокая конкуренция, умение выделиться становится ключом к успеху. Разберемся, как построить сильный онлайн-бренд и заслужить доверие свое...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг, Реклама в СМИ, Статьи

ТОП-10 ошибок в продвижении, которые разрушают личный бренд

Что такое личный бренд и зачем его продвигать Личный бренд — это уникальный образ специалиста в глазах аудитории. Это то, как вас воспринимают люди: клиенты, п...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг, Реклама в СМИ, Статьи

Каким компаниям нужно PR-продвижение в 2025 году?

«Мягко стелет, да спать жестко».  Эту фразу можно отнести к рекламе. Очень красивая упаковка часто скрывает не вкусную начинку. Так, работает маркетинг. Он прив...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг, Статьи

Как измерить эффективность PR-кампании: метрики и инструменты

Сразу начнем с хорошей новости: сфера PR не стоит на месте, и сегодня оценка эффективности PR-кампаний до предела автоматизирована. Существуют разные метрики и ...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг

«Индивидуальный подход» в PR – из чего он состоит?

PR специалисты помогают  достигать бизнес-целей.  А делают они это  с помощью персонализированного подхода.   Построение правильной репутации — головная ...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг, Статьи

Секреты вирусного видеомаркетинга: как российские компании покорили интернет

В эпоху социальных сетей и повсеместного доступа к видеоконтенту вирусный видеомаркетинг стал мощным инструментом для продвижения брендов и привлечения внимания...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг

Как стать личным брендом без PR: отвечаем – «никак»

Он нужен всем: бизнесменам, медийным персонам, творческим единицам, экспертам. Чтобы создать «личный бренд» — требуются профессионалы, чтобы его продвигать — те...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг

Консультация с PR профи: вы узнаете все о продвижении ваших услуг

В PR агентство обращаются эксперты разного профиля, но их объединяет одно — желание продать свои услуги и привлечь новых клиентов. Вы уже потратились на рекл...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг

10 примеров партизанского маркетинга: титаны цифровой эпохи 21 века

Партизанский маркетинг — это набор нестандартных, креативных и, зачастую, малобюджетных методов продвижения, которые позволяют брендам конкурировать. Это своего...

Продолжить чтение

Пиар и маркетинг, Статьи

Продвижение компании в СМИ Москвы: какие результаты будут через год?

Конкуренция на рынке товаров и услуг становится все более острой, поэтому для брендов важно умение захватывать внимание целевой аудитории. В этом успешно помога...

Продолжить чтение