В цифровом мире, где высокая конкуренция, умение выделиться становится ключом к успеху. Разберемся, как построить сильный онлайн-бренд и заслужить доверие свое...
ТОП-10 ошибок в продвижении, которые разрушают личный бренд
05
Фев
Что такое личный бренд и зачем его продвигать
Личный бренд — это уникальный образ специалиста в глазах аудитории. Это то, как вас воспринимают люди: клиенты, п...
Каким компаниям нужно PR-продвижение в 2025 году?
04
Фев
«Мягко стелет, да спать жестко». Эту фразу можно отнести к рекламе. Очень красивая упаковка часто скрывает не вкусную начинку. Так, работает маркетинг. Он прив...
Как измерить эффективность PR-кампании: метрики и инструменты
03
Фев
Сразу начнем с хорошей новости: сфера PR не стоит на месте, и сегодня оценка эффективности PR-кампаний до предела автоматизирована. Существуют разные метрики и ...
«Индивидуальный подход» в PR – из чего он состоит?
02
Фев
PR специалисты помогают достигать бизнес-целей. А делают они это с помощью персонализированного подхода.
Построение правильной репутации — головная ...
Секреты вирусного видеомаркетинга: как российские компании покорили интернет
31
Янв
В эпоху социальных сетей и повсеместного доступа к видеоконтенту вирусный видеомаркетинг стал мощным инструментом для продвижения брендов и привлечения внимания...
Как стать личным брендом без PR: отвечаем – «никак»
29
Янв
Он нужен всем: бизнесменам, медийным персонам, творческим единицам, экспертам. Чтобы создать «личный бренд» — требуются профессионалы, чтобы его продвигать — те...
Консультация с PR профи: вы узнаете все о продвижении ваших услуг
27
Янв
В PR агентство обращаются эксперты разного профиля, но их объединяет одно — желание продать свои услуги и привлечь новых клиентов.
Вы уже потратились на рекл...
10 примеров партизанского маркетинга: титаны цифровой эпохи 21 века
26
Янв
Партизанский маркетинг — это набор нестандартных, креативных и, зачастую, малобюджетных методов продвижения, которые позволяют брендам конкурировать. Это своего...
Продвижение компании в СМИ Москвы: какие результаты будут через год?
25
Янв
Конкуренция на рынке товаров и услуг становится все более острой, поэтому для брендов важно умение захватывать внимание целевой аудитории. В этом успешно помога...