Успешный блог на VC и Дзене: как разнообразие контента увеличивает охваты

В чем секрет увеличения охвата в блогах на VC и Дзен? Всё дело в контенте! Но какой контент интересует подписчиков, и как его создавать? Когда каждый пост ст...

Продолжить чтение

«Проклятие сезонных трендов — в поисках идеального хита»

Сегодня поговорим о сезонных трендах и о том, как маркетологи сталкиваются с необходимостью перестраивать стратегии в зависимости от времени года. Да-да, именн...

Продолжить чтение

Цифровое бессмертие. Как знаменитости используют VR и AR для сохранения своего наследия

VR и AR оживляют культурные иконы, позволяя фанатам погружаться в уникальные виртуальные миры, переживать исторические концерты и исследовать интерактивные мемо...

Продолжить чтение

Как стать личным брендом без PR: отвечаем – «никак»

Он нужен всем: бизнесменам, медийным персонам, творческим единицам, экспертам. Чтобы создать «личный бренд» — требуются профессионалы, чтобы его продвигать — те...

Продолжить чтение

Консультация с PR профи: вы узнаете все о продвижении ваших услуг

В PR агентство обращаются эксперты разного профиля, но их объединяет одно — желание продать свои услуги и привлечь новых клиентов. Вы уже потратились на рекл...

Продолжить чтение

Искусственный интеллект в маркетинге: Эволюция от новшества к стандарту

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге — это относительно новая, но быстро развивающаяся тенденция. Первые случаи применения ИИ в маркетинге ...

Продолжить чтение