Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Продвижение в СМИ — тоже реклама, бьющая в цель, а не в «лоб» аудитории. Таким способом мы добиваемся узнаваемости.
С точки зрения психологии, образ сохраняется в памяти, и вас начинают воспринимать, как знакомого. Вы заслужили доверие, увеличили ценник и закрепились в СМИ.
Сотрудничество с журналистами срабатывает по принципу сарафанного радио. Материалы в СМИ подогревают интерес. Даже если у вас небольшой магазинчик со стрит-фудом, можно вырасти в личный бренд. Главное, публиковаться регулярно — часто, много и везде.
А теперь быстрые советы от PR агентства PRslon — продвижение в СМИ «полочкам»:
Поиск подходящих каналов продвижения начинается с анализа ситуации:
У каждого издания своя редакционная политика и tone of voice. Нужно понять, какие темы или комментарии эксперта интересны читателям. В этом пункте советуем прибегнуть к добротному инструменту — нетворкингу.
Для эффективного сотрудничества подбирается СМИ. Сегмент целевой аудитории должен перекликаться с аудиторией издания. В приоритете крупные или тематические СМИ, они принесут больше лояльных лидов.
Добраться до журналистов можно через PR агентство PRslon, ведь это особая каста. Уважайте дедлайн, оставляйте эксклюзив для одного, не навязывайтесь и давайте СМИ качественный, уникальный и полезный контент.
Любая статья должна быть экспертной. Нет ничего ценнее конкретного опыта и знаний, приобретенных в нише. Делитесь кейсами, историями взлетов и падений. Рекламируйтесь, но аккуратно и нативно. При сопровождении пиарщиков, вы меньше времени потратите на продвижение в СМИ.
С чем можно прийти в гости к СМИ?
Что писать — поняли, но как сделать статью живой, полезной и экспертной? Репосты и лайки собирает материал:
Много статей, размещенных в разных СМИ, дают видимый результат от PR продвижения. Увеличение брендовых запросов при широком охвате аудитории влияет на конверсию, ведь люди приходят из разных источников.
В нативных материалах присутствуют ссылки, а значит «убежать» и «спрятаться» от продвижения в СМИ не получится. Если встаете на этот путь, будьте готовы к медленному, но верному восхождению.
«Я бы и рад много публиковаться, но нет времени». Делегируйте работу пиарщикам — 1 статья в месяц не сработает.
Очень банально и заезженно звучит. Рекламный формат, вышедший из моды. И большинство СМИ не возьмут такой материал.
Слабые «водяные» тексты, не несущие полезной информации, — не в тренде. Материал, состоящий из воды на 90%, попадает в номинацию «скучный».
Ключевые запросы продвигают материал. Текст легче индексируется поисковыми системами.
Первое, на что обращают внимание читатель — заголовок. Подзаголовки тоже оформляются со стандартами сео.
Текст собирается из семантического ядра и получается, за классным и содержательным материалом скрыт механизм продвижения.
СМИ не горят желанием быстрее опубликовать материал, даже если вы изобрели нечто невероятное. Журналисты и редакторы устают от «инновационных» услуг и товаров, переворачивающих сознание.
Опять цифры — 95% писем и заявок остаются и вовсе без ответа. Ускорит процесс выбор «хайповой» темы. Попасть в цель, значит услышать долгожданное: «напишите еще». Играйте на трендах!
Создание фирменного стиля сыграет на руку в формировании имиджа и образа в СМИ. Брендбук продает долго, как и привлечение инфлюенсеров. Но на практике это рабочий метод.
Пиарщики уже имеют деловые контакты со СМИ. Это весомое преимущество. Они работают за вас и могут гарантировать результат.
Дела идут отлично? Продвигайтесь в СМИ. Дела идут плохо? Тем более продвигайтесь в СМИ!