Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Знаете, какой образ возникает в головах россиян при слове «PR специалист»? Они представляют молодую девушку приятной наружности. Второй вариант — пиарщик выглядит как красивый «проходимец». На самом деле — это творческие и интеллектуально развитые личности, обладающие высокими навыками коммуникации.
Задача специалиста по связям с общественностью — это не реклама, а стратегия, направленная на повышение узнаваемости бренда. Пиарщик ведет переговоры с медиа, и да, много общается….очень много.
Чтобы стать специалистом в области PR не потребуется профильное образование. Хорошие пиарщики получаются из журналистов. Это смежные категории, и считается, что одни других не жалуют.
Специалист всегда стремится к результату и уйму времени тратит на формирование репутации своих клиентов. Теория — это прекрасно, но опыт перевешивает. Будьте готовы к тому, что любой пиарщик трудится в «информационных полях». Он находится на короткой ноге с сильными медийного сообщества, а на это тоже нужно время.
Хорошего пиарщика — знают, доверяют и уважают. Если вы склонны к интроверсии, то вам точно не понравится жизнь в режиме «быть на виду». У PR специалиста нет определенного графика. Поэтому четко планировать выходные — не простая задача.
Так как пиарщик «25 на 8» работает с общественным мнением, ему нужно изучить не один инструмент. Расширяем профессиональный портфель хорошего специалиста. Ему в полной мере присуще чувство такта, широкий кругозор, эмпатичность (важно) и аполитичность.
Пиарщик пишет много, интересно и грамотно. Если он стал вашим избранником, то приготовьтесь видеть его спину за компьютером и слышать стук клавиш ноутбука чаще, чем хотелось бы. PR всегда занят «межличностными хлопотами».
Если это не останавливает вас от романа с PR сотрудником, то переходим к положительным моментам.
За что, наоборот, любят пиарщиков?
Это креативные ребята. Открытые и обаятельные специалисты, находящие общий язык с любым человеком. Коммуникабельность на максимуме. Пиарщиков любят за «интеллектуальную начинку».
Они легко устанавливают и поддерживают контакты. Пиарщики обладают широким и простым взглядом на жизнь. Они не страдают комплексами или предубеждениями. Позицию PR специалиста можно назвать гибкой. У них отличное воображение и высокие организаторские способности. А еще? PR специалист очень харизматичен и умеет убеждать. Ораторы в Древней Греции тоже были в своем роде специалистами по связям с общественностью.
Сейчас война технологий сменилась войной брендов, и каждому требуется узнаваемость и продвижение. Этим и заняты PR специалисты нашего агентства PRslon. Они создают образ «близкого по духу», и это помогает завоевывать доверие.