Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Киноиндустрия используется как инструмент для продвижения и подчиняется законам рынка.
Если присмотреться, то не только кино, но и музыка влияет на мировоззрение масс. И попробуйте поспорить.
У молодежи популярны сериалы: «Универ», «Реальные пацаны», «Ольга», «Сладкая жизнь», «Измены». Под юмористической «шапкой» подается очень плотная начинка. Не будем говорить о том, что «хорошо или плохо». Но, идеи, которые сначала чужды большинству, впоследствии становятся нормой. Это концепция так называемого «окна овертона». Сам процесс растягивается, поэтому изменения происходят очень медленно и незаметно.
Если посмотреть на Запад, то британские сериалы признаны мейнстримом. Российский кинематограф перенимает концепцию и создает аналоги. Для зрителя притягательны образы, которые транслируют герои на экране. Если это не порицается, то успешно копируется.
Кино, в первую очередь, удовлетворяет духовные потребности. Как появляется продукт?
Согласитесь, работа над кино не сильно отличается от создания и продвижения бренда. Пиарщики и есть творцы того самого информационного шума.
Роман Виктора Пелевина решили экранизировать. Фильм под названием «GENERATION П» показывает 90-е годы с точки зрения рекламного бизнеса. Продавец с головой уходит в эту индустрию, придумывает слоганы, правда, для западной аудитории. Стоит сначала прочитать книгу, а затем насладиться картиной.
«Мы ведь не продукты рекламируем. Простое человеческое счастье».
Пиарщики не просто продают товар, они создают вокруг него историю.
Еще одна драма про 90-е — «ОЛИГАРХ». Режиссер изменил имена, но сюжет «чистая биография». Расследуется гибель Платона Маковского.
Комедия «ДЕНЬ ВЫБОРОВ» — это казаки, военные, власть и прессинг. Выборы, конечно, выиграют…только не там, где надо. Это лента про пиар в российских условиях. После этой картины в прокат вышел фильм «ДЕНЬ РАДИО». Селебрити собираются у микрофонов, но что-то пошло не так. Начинается «радио заварушка» и ситуация выходит из-под контроля. В дело вмешивается минобороны. На повестке дня — спасение редких животных.
«8 ½ $» с Иваном Охлобыстиным. Режиссер рекламных роликов «влип в историю». Он снимает кино для криминального авторитета. В картине несколько мафиози и одна девушка. Цель — остаться в живых.
Фильм «Смерть ей к лицу» режиссера Бориса Гуца. Черная комедия пропитана пиаром. Молодая пара готовится к похоронам. Девушка главного героя больна раком. Похороны планируются как масштабный ивент. Все закончится хорошо, но пиарщикам понравится процесс организации «похоронной вечеринки». У фильма три премии, а снят он на мобильный телефон. У многих топовых режиссеров нет специального образования. Вспомним Квентина Тарантино.
Успех ленты запрограммирован до ее показа зрителю. Работа ложится на плечи PR специалистов. Благодаря их труду, фильм может собрать полный зал. Пиарщики вникают в суть кино. Им важно знать, кто режиссер и когда планируется выход в прокат. Пиарщики общаются с актерским составом, собирают истории. Хороший специалист ищет то, что выделит кинопродукт из общей массы. Еще один этап — подготовка пиар-кампании с привлечением рекламщиков, то есть партнеров для продвижения картины. К делу подключаются все доступные СМИ, не только ТВ, но и радио.
Пиар — не профессия, которую осваивают по учебникам. Она строится на опыте. Конечно, чтение книг никто не отменял, но они должны стать «открытием». Пиарщик изучает людей вокруг, он очень любопытен. А кино дает полноту вариаций и человеческих историй.
В российской ленте «Юра дворник» (2023) становится понятно, что можно найти выход из любой, даже абсурдной ситуации. Кстати, картина основана на реальных событиях. Модный фотограф возвращается на родину, где в шутку делает снимки умственно отсталого дворника Юры. Парень появляется на фото в образе мажора. Реальный снимок есть в интернете.
Хорошо заниматься поиском «Я» на примере кинокартин. Про фильм «Поехавшая» (2023) вы определенно слышали. Усталость от «всего и сразу» привела главную героиню к пониманию ключевых аспектов жизни. Иногда достаточно отправиться в далекое путешествие и сесть на любимый велосипед.
Пиарщики знают, что белые полосы также важны, как и черные. Комедия «Я худею» (2018) с Александрой Бортич — это про счастье внутри себя. Она не только мотивирует похудеть, но «обрасти кожей» к чужому мнению и советам.
Экспертный подход к созданию контента
Мы постоянно обучаем нашу команду и совершенствуем навыки, следим за трендами и специализируемся на текстах о продуктах и услугах для бизнеса
Детальная проработка
Погрузимся в ваш проект, изучим нишу, требования, конкурентов и стратегии продвижения. Предложим решения для достижения целей и успешного развития в СМИ
Сроки и процесс
Грамотно управляем временем, ставим дедлайны, сможем подстроиться под ваш график работы. Журналисты и редакторы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы