Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Кажется, что бесплатные упоминания в СМИ — это миф. Но на практике даже небольшие компании могут попасть в топовые издания без оплаты дорогих рекламных материалов, стоимость которых порой превышает миллион рублей. Правда, чтобы попасть в СМИ бесплатно, нужны или сенсации, или системная работа. Разбираемся, как это выглядит на практике.
Чтобы о вашем бренде писали, нужно стать компанией, о которой действительно интересно говорить. Например, если вы поглотили конкурентов или совершили какой-то невероятный рывок, это может стать поводом для обсуждения.
Люди любят истории успеха, особенно если они связаны с чем-то уникальным или нетипичным. Возьмем, к примеру, модный бренд одежды, который внезапно стал популярным, или новый российский самолет МС-21, об уникальности которого все хотят поговорить. Если ваш бренд не может похвастаться подобными достижениями, то шансов на бесплатную публикацию (именно про бренд) практически нет.
Публикация в «Инке» про тот самый модный бренд одежды
Редакции заинтересованы в историях, привлекающих их аудиторию, а не в рекламе вашего бренда. Чтобы попасть в поле зрения СМИ, нужно стать частью значимого контекста:
Новый бумажный журнал от «Яндекс.Маркет» с кейсами
Позитивные новости, такие как запуск нового производства или трудоустройство 50 сотрудников, редко вызывают интерес у СМИ. Это больше похоже на пресс-релиз, который нужен только вам.
А вот яркие, нестандартные инфоповоды могут сработать. Например, если в вашем магазине произошло что-то экстраординарное — обвалился пол, устроили погром, загорелся склад (в общем, что-то из ряда вон выходящее, близкое к криминальной сводке), вероятность попадания в СМИ возрастает. Но нужна ли вам такая известность? Подобные истории обсуждают в курилках, но они (кажется) редко приносят лояльных клиентов.
Есть компании, которые готовы платить большие деньги за создание громких инфоповодов. Например, публикация невероятной вакансии вроде «Казанова в детский театр» может привлечь внимание к пивоваренной компании, все начнут обсуждать эту историю. Но с точки зрения бизнеса это скорее маркетинговый ход для резюме пиарщика, чем реальная польза для бренда.
В здравом уме ни одно СМИ не будет писать о вашем бренде просто так. Однако можно договориться с редактором, подготовить качественный и интересный для аудитории СМИ материал и опубликовать его. Чтобы попасть в СМИ без бюджета на публикации:
Публикация в том же Инке с двукратным упоминанием бренда нашего клиента
Важно понимать, что любое упоминание бренда в медиа — результат труда целой команды: PR-менеджера, журналиста, корректора, редактора, SEO-специалиста. И если у вас в штате нет таких сотрудников (а их у вас, вероятнее всего, нет), то наиболее оптимальное решение – PR на аутсорсе.
Сотня статей с упоминанием бренда работают лучше, чем один «вирусный» материал. Постоянное присутствие в медиаполе формирует образ надежной компании, а сенсации забываются за день.
На нашем сайте можно найти более 5000 примеров материалов, которые были опубликованы без бюджета на платное размещение в СМИ. Эти публикации не рекламные, а экспертные или нативные. Они создаются для того, чтобы укрепить доверие к бренду и повысить его узнаваемость.
Конечно, пиар всегда требует инвестиций: даже если вы не платите за публикацию, затраты на создание и продвижение контента остаются. Готовить материалы для СМИ своими силами могут далеко не все — без опыта это долго и дорого.
Поэтому наиболее оптимальное решение — обратиться в PR-агентство PR PANDA, где для вас подберут оптимальную и эффективную PR-стратегию, чтобы попасть в СМИ мечты бесплатно. И для того вам не понадобится имидж скандалиста и или «чернушный» инфоповод.
Экспертный подход к созданию контента
Мы постоянно обучаем нашу команду и совершенствуем навыки, следим за трендами и специализируемся на текстах о продуктах и услугах для бизнеса
Детальная проработка
Погрузимся в ваш проект, изучим нишу, требования, конкурентов и стратегии продвижения. Предложим решения для достижения целей и успешного развития в СМИ
Сроки и процесс
Грамотно управляем временем, ставим дедлайны, сможем подстроиться под ваш график работы. Журналисты и редакторы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы