Пиар и маркетинг

10 примеров партизанского маркетинга: титаны цифровой эпохи 21 века

Партизанский маркетинг — это набор нестандартных, креативных и, зачастую, малобюджетных методов продвижения, которые позволяют брендам конкурировать. Это своего рода «партизанская война» за внимание и кошельки потребителей.

Вместо того, чтобы тратить миллионы на телевизионную рекламу или баннеры на популярных сайтах, партизаны используют изобретательность — придумывают яркие, запоминающиеся акции, которые буквально «взрывают интернет» и привлекают внимание.

В эру цифровых технологий партизанский маркетинг по-прежнему остается эффективным способом привлечь внимание аудитории, не тратя огромные суммы на рекламу. Российские компании не отстают от мировых тенденций и регулярно применяют нестандартные и креативные методы продвижения. Вот несколько ярких примеров.

 

 

 

Биллборды — с ног на голову от Додо Пиццы

В 2018 году сеть пиццерий «Додо Пицца» разместила в Москве серию билбордов с перевернутым текстом. С земли прочитать его было невозможно, однако с высоты птичьего полета открывался отличный вид. Например, с балконов многоэтажных домов, текст становился понятным.

Таким образом, Додо Пицца привлекла внимание жителей мегаполиса и заставила их задуматься о необычной рекламе.

«Шашлычный» маркетинг: на новую высоту — самолет Ural Airlines

В преддверии праздника 23 февраля 2020 года авиакомпания Ural Airlines организовала необычный перелет из Москвы в Екатеринбург.

Пассажирам предложили отведать шашлык прямо на борту самолета. В полете работал электромангал, а стюардессы разносили шашлыки и напитки. Такой оригинальный маркетинговый ход вызвал большой ажиотаж и положительные отзывы в соцсетях.

«Вторжение яблок» — М.Видео наводнило города яблоками со своим логотипом

В 2019 году перед осенним праздником «Яблочный Спас» сеть магазинов электроники «М.Видео» провела акцию «Вторжение яблок».

Сотрудники компании вышли в оживленные места городов и раздавали прохожим яблоки с логотипом М.Видео. Этот простой и недорогой способ продвижения принес ощутимые результаты, увеличив узнаваемость бренда.

«Подводный маркетинг на дне водоемов» — Ростелеком

В 2017 году компания «Ростелеком» разместила плакаты со слоганом «С Ростелекомом не страшно погрузиться даже на дно» на дне небольших водоемов в нескольких городах России.

Необычное размещение привлекло внимание прохожих и вызвало ажиотаж в соцсетях. Компания получила большое количество положительных отзывов и повысила узнаваемость бренда.

Необычно, не правда ли? А вы бы обратили внимание на такой плакат?

 

 

Премьера фильма «Выход в свет» — ВТБ24

В 2015 году банк «ВТБ24» устроил для своих клиентов «выход в свет» в кинотеатре «Москва».

Гости мероприятия посетили премьеру фильма в кинотеатре «Битва за Севастополь». Приглашённые могли не только посмотреть картину, но и получить консультации от финансовых экспертов ВТБ24.

Такой нестандартный способ продвижения позволил банку построить более тесные отношения с клиентами и повысил их лояльность.

Как вам такой способ продвижения банковских услуг?

На заметку молодым маркетологам

Если у вашей компании пока ограниченный бюджет, но большие амбиции, не отчаивайтесь — малый бизнес сможет потягаться с гигантами рынка, используя нестандартные методы продвижения. Секрет прост — станьте Робин Гудом цифровой эпохи и примените партизанский пиар.

Представьте, ваша компания устраивает на улице необычный флешмоб в поддержку бренда. Люди снимают видео, выкладывают в соцсети, а ваша компания становится вирусным хитом! Разошлите потенциальным клиентам необычные подарки с креативным брендированием — такой поступок оценят и он точно запомнится.

Возможностей масса, главное — включить воображение на полную катушку!

Заключение

Партизанский маркетинг — это настоящее искусство. Именно нестандартные, запоминающиеся акции способны принести компании настоящий успех.

Будьте смелее, экспериментируйте, не бойтесь выходить за рамки традиционных методов продвижения.

Не сидите сложа руки, а смело выходите на «тропу войны» с конкурентами партизанскими методами продвижения. Ваши потенциальные клиенты уже ждут, когда их приятно удивите!

У вас небольшая компания с ограниченным бюджетом? Не отчаивайтесь!

Компания PRpanda специализируется на партизанском пиаре и не боится выйти за рамки шаблонных подходов, готова реализовывать яркие, запоминающиеся компании и нестандартные методы для продвижения брендов в медиапространстве.

 

Хотите продвижение? Заказывайте статью в магазине PR Panda!

У вас есть вопросы о том, как мы можем помочь вашей компании?

Свяжитесь с нами

Отправьте нам ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    PR PANDA

    Экспертный подход к созданию контента
    Мы постоянно обучаем нашу команду и совершенствуем навыки, следим за трендами и специализируемся на текстах о продуктах и услугах для бизнеса

    Детальная проработка
    Погрузимся в ваш проект, изучим нишу, требования, конкурентов и стратегии продвижения. Предложим решения для достижения целей и успешного развития в СМИ

    Сроки и процесс
    Грамотно управляем временем, ставим дедлайны, сможем подстроиться под ваш график работы. Журналисты и редакторы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы

    КОНТАКТЫ

    Телефон: +7 (499) 346-89-22
    Email: hello@prpanda.ru

    Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер. 11