Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
PR отрасль развивается. Меняются подходы к оценке эффективности кампаний. Произошла революция или эволюция?
Фундамент PR остался прежним, а рынок изменился. Маркетинг стал систематизированным вместе с аналитикой и оценками KPI. Количество экспертов тоже увеличилось. Новости «упаковываются» в истории. Если раньше журналисты кричали от восторга, что можно взять интервью у спикера, то теперь приходиться фильтровать каждого эксперта.
Производственный цикл глянца составлял 2 месяца. Пиар кампания растягивалась на приличный срок. Теперь можно уложиться в режиме онлайн за пару дней. Изданий стало больше, но они разделились на сегменты — по узким тематикам. Для каждой аудитории — свой посыл.
Можно отметить расширение PR услуг. Появились отдельные направления. Если в 2009 году пиар «сопровождал» маркетинг в секторе B2B, то в 2015 уже говорили о брендинге и диджитал отрасли. Социальные медиа встали на одну ступень с каналами СМИ.
Оценивать успешность PR кампаний стали по вовлеченности аудитории, лояльности и доверии. Заговорили о репутационном аудите.
10 лет назад мы только начали узнавать, что продвигать бренды можно через блогеров и социальные сети. В ход пошли электронные письма, а СМИ стали новостными интернет-порталами.
Корреспондентов заменили блогеры, а электронные таблицы — инфографика. Материалы для прессы расширились и получили новое название — контент.
Привычные методы взаимодействия с журналистами в 90-х перестали работать и попасть в издания стало труднее.
Антикризисный PR стал востребованным направлением, так как брендам и компаниям важно сохранять лицо. В этом сегменте идет работа с деинфлюенсерами. Это ответ инфлюенс-маркетингу.
Деинфлюенсеры не занимаются открытой рекламой продуктов. Они оказывают воздействие на восприятие бренда. В задачи пиарщиков входит умение вести диалог с аудиторией и быстро реагировать на негатив.
Нетворкинг становится более целенаправленным. Бизнес-чаты «закрываются». Роль профессиональных сообществ усиливается. Пиарщики используют эту модель как еще один канал продвижения.
На повестке 2024 — привлечь и удержать кадры. В 2023 году наблюдался дефицит на рынке труда. Пиарщики нацелены на создание привлекательного образа работодателя. Внешние коммуникации помогают решать проблемы кадрового кризиса.
Креатив, цифровые технологии и адаптивность — рычаги современной пиар-индустрии. Также стоит напомнить про промо отечественных брендов. В области public relations появляются все более чувствительные точки. Нужно готовиться к рискам и кризисам. Амбассадоры брендов могут неудачно высказаться или попасть под хайп.
Экспертный подход к созданию контента
Мы постоянно обучаем нашу команду и совершенствуем навыки, следим за трендами и специализируемся на текстах о продуктах и услугах для бизнеса
Детальная проработка
Погрузимся в ваш проект, изучим нишу, требования, конкурентов и стратегии продвижения. Предложим решения для достижения целей и успешного развития в СМИ
Сроки и процесс
Грамотно управляем временем, ставим дедлайны, сможем подстроиться под ваш график работы. Журналисты и редакторы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы