Без рубрики

Продвижение в СМИ: плюсы и минусы

Гонцу, принесшему плохие новости, отрубали голову. Мы к вам — с хорошими. СМИ продолжает жить и использоваться пиарщиками, как хороший канал продвижения.

В борьбе за внимание аудитории все средства хороши. И одним из таких инструментов остается старое-доброе массмедиа. Что оно из себя представляет? СМИ — носитель информации. И под влиянием журналистских тенденций они меняются. Продвигаться через СМИ, значит, дать аудитории тот самый «вкусный» и интеллектуально приправленный продукт.

«У меня нет опыта в продвижении и сайта нет, и я никогда не публиковался в СМИ!». Поздравляем! Этот вид продвижения подходит новичкам. СМИ обеспечат поток клиентов на годы вперед и укрепят деловую репутацию.

Построим портрет читателя в СМИ и сделаем бренд с «человеческим лицом»

Анализируем:

  • Сколько человек прочитают материал?
  • Где они живут?
  • Что они делают?
  • Чем интересуются?
  • Что читают чаще всего?
boy-2026064_1280.png

Рынок нужно сегментировать. Мы работаем на активную подростковую аудиторию или нас интересуют бизнес леди прекрасного возраста? В каждом случае — решается конкретная задача.

Плюсы продвижения в СМИ

  • Снижение расходов по части рекламы.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Привлечение новых потребителей.
  • Способ удачно «наследить» в интернете и зафиксироваться.
  • Формирование позитивного образа.
  • Сохранение имиджа и борьба с негативом.
  • Разрешение спорных моментов в вашу пользу.
  • Укрепление связи с аудиторией и лояльность с ее стороны.
  • Создание РЕПУТАЦИИ. Покупают только у тех, кому доверяют, и через СМИ идет прямая трансляция образа.
  • Пиар в СМИ работает даже когда вы уже забыли об этом. Главное отличие от рекламы — от нее потребитель устает.
  • Поддержание интереса со стороны журналистов. Они падки до интересных и экспертных историй.
  • Отличная индексация + seo оптимизация. Услуга есть не во всех PR агентствах Москвы.

Распишем подробнее основные плюсы продвижения в СМИ

№1 Чем больше пишут о вас, тем выше узнаваемость. История обсуждается и пересказывается. Появляются определенные ассоциации с брендом. Когда у человека возникнет потребность в продукте, он точно вспомнит о вас.

№2 Любовь к привычному формирует понятие надежности. Люди с осторожностью и опаской относятся к новому. Упоминание в СМИ определенно влияет на репутацию. Если материал вышел в топовом СМИ, значит, вы чего-то стоите (так думают люди).

№ 3 Экспертность. СМИ — супер возможность продемонстрировать скиллы и опыт. Это укрепляет доверие и формирует лояльность. Люди прислушиваются к СМИ: что написано пером, не вырубишь и топором. Черным по белому — аксиома. Сделали заголовок отправной точкой, и вперед, влиять на умы читателей. Экспертность дает статус, а статус равно деньги.

№4 Повышение стоимости товаров, услуг и доступ к новым подписчикам вне вашей ЦА. Возьмем в пример психологов. Вы продвигаете фитнес-продукты и решаете упомянуть пользу упражнений, как источник борьбы с напряжением. Готово!

№5 У СМИ большая аудитория подписчиков в социальных сетях. Это дает огромный охват территории. Публикации поднимают авторитет и рейтинг. Единственное «но» — статьи должны выходить регулярно. А публикациями в разных СМИ занимается пиар-агентство.

№6 Затронем психологический аспект. Публикации в СМИ избавляют от синдрома самозванца. Этим «недугом» страдают многие очень крутые и талантливые эксперты.

Почему не надо продвигаться в СМИ: очевидные минусы

  • Номер раз. Вы не готовы ждать, желая получить быстрый результат и мгновенную прибыль. Публикации в СМИ — игра вдолгую, с хорошим и четким информационным следом. Объективно, нужно полгода работать с разными материалами, площадками. В ход идут статьи, включая подкасты.
  • Продвижение в СМИ — затратно. На самом деле, таргетированная реклама обойдется дороже, и не будет как долгоиграющая пластинка «разогревать» аудиторию.
  • Хейт и негатив. К этому нужно подготовиться. СМИ создают репутацию, но конкуренты не дремлют. Пиарщики денно и нощно размышляют над стратегией и планом продвижения. Поэтому спите спокойно.

В PR продвижении выучили мантру журналистов — люди жаждут живые истории, а не открытую продажу услуг или продукта. Им ни о чем не скажет логотип компании, а вот кто за ним стоит — уже интереснее. Новости, обзоры нуждаются в цитатах и экспертном мнении. Попасть в СМИ можно через PR агентство PRslon. Не топчемся на месте, а масштабно идем напролом.

Продвижение в СМИ — это не действие ради действия. Работа ведется на конкретный результат. Клиенты испытывают гордость, когда видят свои публикации в СМИ. Это фантастическое чувство дает ощущение — «я иду верным путем». Кайфовать от нового опыта и достижений — здорово!