Чем продвижение в СМИ Москвы отличается от региональных изданий?

Преимущество продвижения бренда через столичные издания Москва – место сосредоточения наиболее известных в стране СМИ. Кроме того, новости здесь распространя...

Продолжить чтение

Реклама в печатных СМИ: самая большая проблема, и как вы можете это исправить

Рынок печатной рекламы: клиент скорее жив, чем мертв? Рекламодателям интересно, стоит ли дальше вкладывать средства в этот канал продвижения. Кризисы финансо...

Продолжить чтение

Как братья Макдональдс потеряли бизнес, но стали известны на весь мир

Считанные годы до пенсии: не украл, а доработал Империю «МакДональдс» связывают с именем Рэя Крока. Человек с диабетом и артритом в 52 года продолжал позитивн...

Продолжить чтение

Маркетинговые фокусы: как бренды играют на струнах нашей души

Представьте, что современный маркетинг — это волшебная шкатулка с множеством потайных отделений. Каждое скрывает особый трюк, способный превратить обычного прох...

Продолжить чтение

Роскошь на продажу: анатомия «золотого» PR

Продолжаем цикл статей о разноцветном пиаре. В предыдущих статьях мы рассказывали о «розовом», «зеленом», «желтом», «сером», «коричневом» и «красном» братьях одной семьи PR. Сегодня нас ждет знакомство с новым героем. Давайте узнаем его поближе.

Продолжить чтение

Джордж Гриббин: мастер слова в мире рекламы

Он научил Америку читать рекламные тексты с удовольствием, превратив их в мини-произведения искусства. Он превратил рекламные тексты в искусство, а обычные това...

Продолжить чтение

«Черный» PR: анатомия информационной войны

За каждым громким скандалом стоит команда профессионалов черного PR. Их методы эффективны и беспощадны, а цели всегда одни – разрушить чужую репутацию. Давайте ...

Продолжить чтение