Без рубрики

Безотказные способы продать песок в пустыне: секреты продаж залежалого товара

Порой маркетологам приходится продавать товары, которые на первый взгляд кажутся совершенно невостребованными. В таких случаях приходится проявлять креативное творчество и изобретательность, чтобы найти методы продвижения продукта.

Успешные маркетологи умеют находить скрытые преимущества даже в самых, казалось бы, бесполезных вещах. Они способны с помощью хитрых приемов и ярких историй превратить обычный продукт в желанный и дорогостоящий товар. 

В этой статье рассмотрим 10 действенных способов, к которым прибегают специалисты по продвижению, чтобы продать невостребованные товары. Удивительно, на какие чудеса способны маркетологи — их творческий подход и умение манипулировать сознанием покупателей не знают границ. 

Приведем примеры, которые помогут по-новому взглянуть на многие рекламные кампании и бизнес-стратегии.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Способы превратить обычные носовые платки в желанный товар

Представим ситуацию: предприимчивый бизнесмен решил заняться продажей обычных носовых платков. Звучит довольно странно, не так ли? Ведь это один из самых простых и дешевых товаров, на котором вряд ли получится разбогатеть. 

Но не спешите с выводами — настоящие маркетологи-виртуозы способны превратить даже такой, довольно распространенный товар в высокодоходный бизнес.

Как им это удается? 

Оказывается, существует целый арсенал хитрых маркетинговых приемов, с помощью которых заставляют людей верить в ценность продукта и покупать даже то, что им совершенно не нужно. 

Вниманию маркетологов представим некоторые маркетинговые уловки.

Почему любой пиар лучше, чем его отсутствие > >

5 слоганов, способных навязать покупку носовых платков

  1. Поместите платки в дорогую упаковку и напишите громкий слоган: «Премиум-платок — дресс-код солидных заведений». 

  2. Продавайте носовые платочки, сопровождая шуточными предложениями: «Кто возьмёт платочков пачку — тот получит водокачку!»

  3. Приложите бирочку с указанием на экологичность продукта: «Био-разлагаемые платочки — с заботой об окружающей среде», «Платочки без синтетики — для детских носиков!» 

  4. Вложите рекламную открытку с надписью: «Эти платочки сотрут с лица тоску-печаль — смело идите на рок-фестиваль! Сделаны по специальной технологии для снятия макияжа»

  5. Приложите красочную открытку с шуточной инструкций по использованию носового платка. 

Примерная инструкция: 

— разверните платок на ладони и нежно погладьте его;


— приложите платок к носу так, будто это королевская маска на балу;


— утритесь носовым платком грациозно, будто вас снимают в драме Средневековья;


— после использования платка, уберите в карман с таким благоговением, как будто спасаете мир от невидимой пыли.

Помните: носовой платок не просто аксессуар! Это верный спутник в борьбе с соплями и эмоциональными всплесками!»

Такой товар, люди приобретут даже если он не нужен, для того, чтобы показать и удивить близких и друзей такой необычной покупкой. 

У креативных рекламщиков нет границ фантазий, могут ненавязчиво заставить приобрести любой товар. Главное применить различные стратегии маркетинга для продвижения продукта.

Такие креативные подходы помогают брендам продвигать залежалые товары с умом и с юмором, делая процесс продажи интересным и запоминающимся для покупателей.

43.jpg

Фонд «Поколение Ашан»: миллионы рублей на благотворительность! 

В реальном мире гипермаркетов нередко случается, что на складах вырастают целые горы невостребованных товаров. Подобным примером стал случай в магазине «Ашан».

Руководство «Ашана» решило избавиться от залежалых и невостребованных товаров, которые занимали место на складах и одновременно выполнить благородную миссию. 

Суть акции заключалась в том, что «Ашан» предложил клиентам приобрести недорогие товары по символической цене. И объявил, что вырученные средства будут направлены на благотворительные цели. 

Такой пиар-ход сразу привлек внимание покупателей, которые с радостью поддержали идею и с энтузиазмом раскупили «залежалый» товар. Это стало традицией гипермаркета.

В 2024 году фонд «Поколение Ашан» принял решение выделить 45 миллионов рублей на благотворительные цели. Этот акт великодушия стал причиной значительной помощи для тех, кто нуждался в поддержке, открыв новые горизонты партнерства и вызывая глубокое уважение со стороны общества.

Прогнозы PRslon на 2024 год: тренды в маркетинге и PR  >>

Как Eldorado превратила нераспроданные товары в золотую жилу

Компания Эльдорадо  периодически принимает маркетинговые решения для достижения бизнес-целей. В рамках акции предлагают приобретать старые, ранее нераспроданные позиции. При этом невостребованные товары продаются либо с дополнительными подарками, либо со скидками на более дорогие популярные продукты.

Руководство Eldorado сочло это маркетинговое предложение весьма выгодным. 

Во-первых, компании удалось распродать залежавшиеся товары. 

Во-вторых, такая креативная акция привлекла внимание покупателей и помогла привлечь новых клиентов.

Таким образом, сеть магазинов Эльдорадо решила одновременно две задачи: избавилась от неликвидного товара и стимулировала продажи основной продукции. 

Выводы

Для решения проблемы невостребованного товара необходимо проявить нестандартное мышление и глубокое понимание менталитета, духовности и традиций народа. Не всегда у компаний есть в штате креативные специалисты, обладающие безграничной фантазией. В таких случаях на помощь приходят профессиональные команды, специализирующиеся на создании социально-ориентированного контента, такие как PRslon.

Эксперты PRslon обладают богатым опытом разработки рекламных кампаний, которые способны вызывать общественный резонанс и стать «хитом» в социальных сетях. 

Доверьтесь профессионалам компании PRslon, они помогут найти подход к продвижению и создать вирусный контент, способный покорить рынок. 

Заключение

Когда традиционные методы продаж исчерпаны, маркетологам приходится становиться «волшебниками», способными придать очарование невостребованным товарам. 

Успех в бизнесе зависит не столько от ценности продукта, сколько от способности маркетолога пробудить в покупателях желание обладать этими вещами.

Для того, чтобы сформировать привлекательный образ залежавшегося товара и вызвать чувство его необходимости, нужно приложить усилия в разработке креативных концепций, использовать глубокое понимание потребностей потребителя.