Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Работа с экспертами в этом отношении считается перспективной – аудитории часто интереснее мнение конкретной персоны, чем обезличенная информация. Такой контент всегда привлекает много внимания. Поэтому освещать можно и нужно даже те темы, по которым много написано и сказано.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
Для создания контента можно привлекать сторонних и внутренних экспертов. Первых можно искать среди блогеров, участников конференций, подкастов и телепередач. С внешними экспертами все просто. Их заинтересовать сотрудничеством можно финансово (оплачивать каждый материал) либо предоставлением площадки для пиара (например, если у заказчика канал с большой аудиторией, возможность разместить публикации в топовых СМИ и пр.). Как правило, такие специалисты охотно идут на сотрудничество, так как мотивированы повышать свою узнаваемость и монетизировать ее.
Работать с внутренними экспертами (из числа сотрудников компании), зачастую, сложнее. Очень редко среди таких людей есть люди, которые заинтересованы в публичности. Поэтому их труднее убедить участвовать в создании контента, и делать это на постоянной основе.
Работа с экспертами при создании контента может происходить в разных форматах:
О том, как в маркетинге работает эффект потерянной возможности рассказывали в этом материале »
Привлекать к созданию контента экспертов из числа сотрудников – шаг очень выгодный. Это демонстрирует потребителям и партнерам высокий уровень профессионализма кадров, открытость и современные взгляды на ведение бизнеса. Производство контента с внутренними экспертами обходится зачастую дешевле, чем с приглашенными. И возможности мотивации сотрудников шире, чем сторонних специалистов. Это могут быть доплаты, бонусы от компании, возможность дальнейшего карьерного роста и пр.
При этом найти внутренних экспертов, которые будут готовы работать на постоянной основе над созданием контента, может быть непросто. Ведь при приеме специалистов на работу, как правило, обращают внимание на опыт, знания, профессионализм. Оценивают и коммуникабельность, и умение работать в команде, но не навыки выступлений на широкую аудиторию или написания статей. Поэтому у высококлассных работников может не получаться красиво (или хотя бы стройно и последовательно) излагать свои мысли в видео или тексте. Кроме того, многие боятся публичности – кто-то стесняется, иные волнуются из-за возможного хейта или обсуждения своей персоны со стороны коллег, а кто-то в целом не считает, что может сказать что-то новое по теме.

Часто бывает так, что в компании решают начать работу с экспертным контентом, и вначале все идет гладко. Но понемногу энтузиазм иссякает, и публикации становятся нерегулярными, редкими. Это снижает эффективность работы, а иногда и вовсе ставит проект под угрозу. Чтобы этого избежать, стоит четко обозначить сроки, объемы запланированной работы, систему мотивации и оплаты. Каждый должен знать свою зону ответственности и понимать личную выгоду.
Экспертный подход к созданию контента
Мы постоянно обучаем нашу команду и совершенствуем навыки, следим за трендами и специализируемся на текстах о продуктах и услугах для бизнеса
Детальная проработка
Погрузимся в ваш проект, изучим нишу, требования, конкурентов и стратегии продвижения. Предложим решения для достижения целей и успешного развития в СМИ
Сроки и процесс
Грамотно управляем временем, ставим дедлайны, сможем подстроиться под ваш график работы. Журналисты и редакторы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы