Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Авторитетный деловой вестник задает тренды и пиарит успех. «Идеальные миллиардеры» и короли имиджа блистают в Forbes.
Forbes — деловой журнал про экономику и финансы. В его рейтинги попадают самые богатые успешные люди и бренды. Форбс не голословен. Он освещает события из их жизни и приводит мнения. Если что-то произошло в мире бизнеса, об этом сразу напишут в Forbes.
Журнал пиарит не только позитив. В нем истории громких скандалов и провалов, статьи доходов, расходов звезд и даже PR-трюки. В Форбсе печатаются смелые журналистские расследования и пикантные темы, вещи называются своими именами.
Издание основал журналист Форбс Берти Чарльз. Он прослыл отменным финансовым аналитиком, смело и открыто критикующим известные персоны. Форбс накопил деньги и открыл журнал. За несколько лет издание превратилось в самое читаемое среди деловых людей. Девиз Форбс — правдивость, критика и выпады. После смерти основателя, его детище перешло к сыну — Малькольму Форбсу, а затем и внуку — Стивену Форбсу. Журнал издавался на японском и даже португальском языке. Россия не осталась в стороне. У нас тоже есть своя версия культового СМИ.
Деловой журнал объединяет PR специалистов и экспертов. Рейтинги Форбс, как мотиватор для бизнесменов, политиков и прочих влиятельных граждан. Попасть на его страницы, значит, оказаться на своеобразной доске почета. Форбс пиарит эффективных персон.
Публиковаться в Форбс, значит, делать бизнес узнаваемым. Правильно выстроенная PR-стратегия отражается на экспертности и приводит к успеху. Работает без миллионных вливаний и громких информационных поводов.
Для публикации в российском СМИ нужен репутационный запас. Форс пиарит таких личностей. О вас уже писал РБК или АиФ или Коммерсант? Тест на репутацию пройден.
Форб делает вас востребованным спикером и создает имидж. Цены на размещение высокие, но в пиаре главное — презентация и стратегия. Изданию нужны компетентные спикеры, это его хлеб.
Материалы в Форбс закрывают бизнес-цели. Рассказываем хорошую историю, привлекаем внимание инвесторов. Проводится аналитическая работа + работа с текстом. По правилам журналистики на первом плане всегда интересы читателей. Поэтому самое известное деловое издание в мире пиарит персон, которых знает аудитория. Задача пиарщика убедить редакцию — это действительно важно.
Открывая страницы журнала, читатель находит:
Читателям нравится непредвзятость суждений. Списки миллиардеров всегда актуальные, а расследования — бесстрашные.
Сначала Форбс размещал в списке только долларовых миллиардеров. В 30 лучших попал Рокфеллер. Малькольм Форбс внес изменения, добавив услуги по инвестиционному консалтингу. И это принесло редакции 50 тысяч $ чистой прибыли. Последний владелец издания Стив Форбс тоже добавил ноу-хау. Он вывел журнал на международную арену и цифровизировал его. Одним из популярных рейтингов называется 100 бизнесвумен планеты, в него попали влиятельные женщины со всего мира. Об этом как раз ниже.
Приложение журнала успешно пиарит и женский контингент. «Дамский Форбс» отличается от мужской версии. Можно почитать про:
Эта версия Forbes рассказывает о женщинах с железным характером. Журнал публикует кейсы и вещает об успешном ведении бизнеса за рубежом. Это PR продвижение женской аудитории, которая добилась успеха и перевернула жизнь на 180 градусов. Интервью успешных персон вдохновляют и мотивируют.
Журнал печатает досье на каждого миллиардера, который входит в топ-200. Далее по списку:
Каждый номер соответствует определенной тематике. Например, можно найти выпуск о невероятных частных арт-коллекциях.
Кратко, кого пропиарил Форбс за всю историю журнала:
Форбс работает на свою аудиторию — это обеспеченные люди, высококвалифицированные специалисты, предприниматели.
«Теневой бизнес никогда не приводит к солнечной жизни» — сказал основатель издания. Поэтому любому бренду и эксперту требуется узнаваемость и доверие аудитории. Самый практичный путь к славе лежит через PR продвижение. Как публиковаться правильно, расскажет PRSlon. Вкусное в блоге.