Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Взаимодействие со СМИ играет важную роль в любой PR-кампании. Оно направлено на формирование положительной репутации бренда и повышение узнаваемости экспертов компании.
Продвижение в медиа обычно не приводит к мгновенному притоку лидов, но оказывает положительное влияние на весь процесс продаж. Цели PR-продвижения компании обычно охватывают две основные задачи:
Разработка PR-плана компании включает следующие этапы:
Остановимся на каждом шаге подробнее.
В первую очередь необходимо определить, какие цели вы хотите достичь через медиа-продвижение, так как это влияет на выбор тематики и подходящих СМИ. Это могут быть:
Четко сформулированные цели помогут вам разработать эффективную стратегию продвижения и выбрать СМИ, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
Эксперты нашей компании уверены, что стоит забыть о классических публикациях в виде пресс-релизов, так как они редко приносят результаты. Редакции современных СМИ больше заинтересованы в качественном и информативном контенте.
Существует несколько форматов для публикаций, которые пользуются популярностью у СМИ и их читателей.
Эти форматы позволяют компаниям предоставлять полезную и интересную информацию, которая привлекает внимание СМИ и их аудитории.
Для создания списка подходящих СМИ нужно выяснить, какие ресурсы посещает ваша целевая аудитория. Это могут быть:
На основе этой информации уже можно составлять план публикаций, устанавливать контакты с журналистами и привлекать их внимание. Также важно учитывать специфику каждого СМИ и его аудитории, чтобы адаптировать контент под их потребности и интересы.

Размещение брендированных статей в СМИ возможно как платно, так и бесплатно. Последний вариант выгоден для малого бизнеса, стартапов, индивидуальных предпринимателей, чей бюджет на продвижение ограничен. Рассмотрим пять способов бесплатного размещения.
1. Пресс-релизы.
Хотя эффективность пресс-релизов для небольших компаний сомнительна, можно попробовать создать резонансную новость и разослать ее по новостным изданиям.
2. Инфоповоды.
Станьте источником полезных и актуальных новостей, которые журналисты будут сами искать. Создавайте исследования, комментируйте события или делайте прогнозы.
Например, можно организовать презентацию ваших новых продуктов или экскурсию на производство. Покажите журналистам, как создается любимый лимонад, где шьются купальники, какие системы контроля качества действуют на вашем заводе.
Однако помните: ваше мероприятие получит огласку, если вы предоставите интересную информацию. То есть сообщение формата «Компания X дала попробовать новый вкус напитка» не привлечет внимания. А вот информация о том, что «компания X представила линейку напитков на основе ароматов сибирской тайги», прозвучавшая на пресс-конференции, уже может вызвать интерес аудитории.
3. Открытые площадки.
В сети есть платформы (например, VC.ru, Habr, Т-Ж, Tproger), известные как СМИ-блоги, где авторы могут публиковать статьи бесплатно. Важно подобрать подходящую тему и формат. Эти площадки не только дают возможность донести свои мысли до широкой аудитории, но и могут способствовать развитию личного бренда. Использование релевантных хэштегов и участие в обсуждениях помогут привлечь заинтересованных читателей и увеличить охват статей.
4. Гостевые статьи.
Предложите редакциям профильных и корпоративных СМИ опубликовать полезные статьи или кейсы в качестве гостевых публикаций. Это эффективный способ продвижения экспертизы и построения отношений с журналистами и редакторами.
При выборе площадок для гостевых публикаций учитывайте целевую аудиторию, тематику и авторитет издания. Подготовьте качественные и информативные материалы, которые будут интересны и полезны читателям. Участие в гостевом блогинге не только расширяет охват аудитории, но и повышает узнаваемость бренда и укрепляет репутацию эксперта в своей области.
5. Журналистские запросы.
Редакции часто ищут экспертов и авторов для своих статей. Отслеживайте запросы и предлагайте свои материалы.
Например, в издании для родителей маленьких детей можно опубликовать статью за авторством детского психолога или педагога, в специализированном автомобильном журнале — обзор перспектив современного автопрома, в “глянце” для женщин — интервью со стилистом, коучем или владельцем нишевого бренда женской одежды.
Нативные публикации в СМИ:
Публикации в СМИ-блогах:
Платные публикации в СМИ:
Для бесплатной публикации в СМИ придерживайтесь следующих принципов работы с редакциями.
Эффективная пиар-кампания, в свою очередь, приводит к увеличению продаж, росту прибыли и созданию прочной основы для долгосрочного успеха в бизнесе. Надеемся, что у вас получится, и желаем удачи!