Клод Кларенс Хопкинс не просто один из многих рекламистов. На рубеже 19-го и 20-го веков он смог изменить сам подход к рекламе. В тот период, когда она больше п...
Когда в компании возникает кризис, естественная реакция - скрыть эту информацию от общественности и молчать, надеясь, что проблема сама собой рассосется. Но так...
Космос – это не только необъятная пространственная глубина, но и бесконечные возможности для человечества. В современном мире, где информационные потоки определ...
Кто не знает Гарри Поттера? Это персонаж, знакомый миллионам людей по всему миру. Но что сделало его узнаваемым? Давайте раскроем секреты мальчика в очках!
...
Лео Бернетт – еще один незаурядный человек из той плеяды рекламистов, что навсегда изменили мир рекламы. Из-под его пера вышли образы и персонажи, которые до си...
Маркетинг — это не просто набор уловок, чтобы навязать людям очередную покупку. Это настоящее искусство, которое требует от специалистов понимания желаний и пре...
Маркетинговые стратегии меняются кардинально день ото дня. Одним из наиболее востребованных методов продвижения брендов и товаров стало привлечение инфлюенсеров...
Марку печенья с говорящим названием «К чаю» выпускает каждая кондитерская фабрика.
Это сахарное печенье из муки высшего сорта, как написано в профессиональн...
Мир маркетинга настолько непредсказуем, что сложно порой предугадать, какие методы рекламы способны покорить рынок и принести бренду невероятную прибыль.
Но...
Можно ли пропиарить уровень технологического развития одной отдельно взятой страны?
Оказывается, можно. В 1987-1988 годах Советский Союз получил уникальную в...