Нейминг с неприятным сюрпризом: уроки для глобальных брендов

Придумали идеальное имя для продукта, а теперь вынуждены менять его? Ошибки нейминга могут дорого обойтись! Рассказываем о неудачных слоганах крупных компаний и...

Продолжить чтение

Не могу, не хочу, не буду: как наладить выпуск экспертного контента компании

Работа с экспертами в этом отношении считается перспективной – аудитории часто интереснее мнение конкретной персоны, чем обезличенная информация. Такой контент ...

Продолжить чтение

Реклама в СМИ-2024: 10 тенденций, на которые нужно обратить внимание

СМИ играют значимую роль в формировании общественного мнения и имеют большие охваты аудитории. Вот почему они по-прежнему важны для компаний, готовых хорошо вло...

Продолжить чтение

Коммуникация в условиях дефицита: маркетинговые стратегии в советской экономике

Советское время — это эпоха, когда дефицит товаров был постоянным явлением. Магазинные полки пустовали, а многие повседневные продукты и вещи становились недост...

Продолжить чтение

Фильмы, пропиарившие этническую мафию: итальянская мафия (часть 1-я)

Фильмы об итальянской мафии, Аль Капоне, Фрэнк Костелло, Счастливчик Лучано, Вито Дженовезе и другие громкие имена стали визитной карточкой этого феномена, пока...

Продолжить чтение

Ваша лучшая стратегия: топ инструментов для контент-маркетинга

Хорошие продавцы знают, что не лучшая идея пытаться навязать потенциальным клиентам все сразу при первом знакомстве. Важно сначала наладить отношения и завоеват...

Продолжить чтение