Гонцу, принесшему плохие новости, отрубали голову. Мы к вам — с хорошими. СМИ продолжает жить и использоваться пиарщиками, как хороший канал продвижения.
В ...
Для оценки результативности контент-маркетинга применяются стандартные метрики, которые контролируются различными аналитическими инструментами, включая такие ка...
Для тех, кто до сих пор не знает, что такое мемы, вот краткое объяснение:
Мемы — это забавные картинки или видео с короткими текстовыми надписями, которые стан...
Если вы раздумываете над продвижением через СМИ, то наверняка уже прикинули, что это процесс длительный и затратный. Да и вообще, работает ли еще данный способ?...
Если говорить о черном пиаре, то журналисты любят «перебранки» и печатают подробности в СМИ. Нужно поднять шум?
Не вопрос. Есть одно «но». Как быстро все за...
Знаете ли вы, как звезды превращают СМИ в мощный инструмент для своего успеха? В этой статье расскажем, как знаменитости манипулируют медиа и почему публикации ...
В мире бизнеса СМИ-блоги — это золотая жила! Узнайте, почему бизнесу необходим свой блог и как он поможет привлечь клиентов и укрепить бренд. Примеры успешных с...
"Сила HR-бренда: Секретное оружие успешных компаний"
Но что же такое HR-бренд? Это не только яркий логотип или запоминающийся слоган. HR-бренд – это восприят...
5 причин, по которым бренды берут себе иностранные названия
Положительное восприятие потребителями. Наследие СССР - иностранные товары ассоциируются у пок...