Как публичность владельца продвигает бизнес. Кейс Павла Дурова

В бизнесе конкуренция жесткая. Как выделиться и завоевать доверие клиентов? Станьте лицом бизнеса! Публичность владельца — один из инструментов для достижения у...

Продолжить чтение

Летний маркетинговый марафон: как выделиться на фоне конкурентов

В летний сезон борьба за внимание и кошельки потребителей обостряется до предела. Каждое предприятие стремится воспользоваться «доходным сезоном». Чтобы выделит...

Продолжить чтение

Потенциал интерактивной рекламы: загадочные элементы привлечения

В мире рекламы постоянно возникают инновации для привлечения внимания все большей аудитории. Рекламные кампании совершенствуют стратегии, чтобы быть в тренде и ...

Продолжить чтение

Реанимация репутации: превращение PR-кошмаров в истории успеха. Часть 2-я.

Взлеты и падения, триумфы и катастрофы – в мире большого бизнеса всего один шаг. «Компания-хищник», «Банк-вор», «Бессердечный бренд» – такие ярлыки способны уни...

Продолжить чтение

«Розовый» PR: балансируя между правдой, фантазией и манипуляцией

Вы наверняка слышали о таком понятии, как «черный» пиар. Однако мир PR-технологий гораздо многограннее, чем может показаться на первый взгляд, а палитра PR-инст...

Продолжить чтение