Без рубрики

Ваша лучшая стратегия: топ инструментов для контент-маркетинга

Хорошие продавцы знают, что не лучшая идея пытаться навязать потенциальным клиентам все сразу при первом знакомстве. Важно сначала наладить отношения и завоевать доверие.

Маркетологи должны придерживаться того же подхода. Тут на помощь приходит контент-маркетинг. Создавая ценные ресурсы, информацию, инструменты и другие формы контента для своей аудитории, вы гарантируете, что будете в курсе событий, когда придет время совершать покупку.

Контент-маркетинг — это большая работа. Инструменты контент-маркетинга значительно облегчают эту работу. Они позволяют улучшить сотрудничество, аналитику и коммуникацию. Помогают преодолеть сложный разрыв между маркетингом и продажами, сделав обе команды более эффективными.

Маркетинг по-китайски: какие пиар-инструменты используют бренды из Поднебесной

Что такое инструмент контент-маркетинга?

Инструмент контент-маркетинга — это любой инструмент, позволяющий контент-командам улучшать, упрощать или лучше управлять своей маркетинговой работой. Сюда входит широкий ассортимент категорий, помогающих во многих аспектах создания маркетингового контента.

От стимулирования идей до внедрения дизайна и автоматизации постов в социальных сетях. Существует множество инструментов контент-маркетинга, которые делают день контент-маркетолога продуктивным и менее напряженным.

Инструменты контент-маркетинга 

Рассмотрим инструменты, которые помогут в планировании, создании и продвижении контента.

Яндекс.Вебмастер 

Яндекс.Вебмастер – это инструмент, который помогает создавать контент, основываясь на поисковых запросах пользователей. Инструмент анализа ключевых слов помогает находить новые идеи и определять сложность ранжирования по каждому запросу. Вы также можете отслеживать и анализировать существующие ключевые слова, а также измерять популярность запросов в Яндекс.

Ahrefs

Ahrefs —помогает создавать контент на темы, которые ваши клиенты уже ищут в Интернете. Обозреватель ключевых слов помогает находить новые идеи для ключевых слов, затем анализирует каждый вариант, чтобы определить, насколько сложно будет ранжироваться по этому термину. Инструмент используется для отслеживания и анализа существующих наборов ключевых слов.

Для маркетологов видеоконтента: обратите внимание, что Ahrefs позволяет измерять популярность поисковых запросов на YouTube, а также в основных поисковых системах.

Существует система поиска контента, которая анализирует контент, уже работающий в вашей нише, особенно на темы с низкой конкуренцией.

Canva

Canva — полезный инструмент дизайна для контент-маркетологов. От постов в социальных сетях до электронных рассылок, видеороликов и веб-сайтов, Canva располагает более чем 600 000 шаблонов в премиум-коллекции, а также тысячами бесплатных шаблонов.

Это интуитивно понятный инструмент. Подходит даже неспециалистам создавать визуально привлекательные ресурсы контент-маркетинга.

Пользователи Hootsuite получают доступ к Canva напрямую через Hootsuite Composer, так что возможно использовать их шаблоны для улучшения процесса создания контента без необходимости переключаться между инструментами контент-маркетинга.

Не могу, не хочу, не буду: как наладить выпуск экспертного контента компании

Lumen5

Lumen5 — это инструмент «перетаскивания» для создания видеоконтента. Важная функция для контент-маркетологов. Он использует искусственный интеллект для создания видеороликов непосредственно из сообщения в блоге. Затем возможна настройка видео с помощью подробных инструментов редактирования.

Встроенная медиатека включает ресурсы контент-маркетинга, такие как лицензионные фотографии, стоковые видеоролики и музыку, которые упрощают создание видеоконтента.

WordPress

WordPress — полезный инструмент контент-маркетинга для малого бизнеса. Это система управления контентом (CMS), которая позволяет легко создавать, обновлять контент для блога или веб-сайта и управлять им даже без навыков дизайна.

Архитектура WordPress ориентирована на SEO, а подключаемые модули могут помочь максимизировать SEO-воздействие контента. Сайты WordPress отлично смотрятся как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Платформа контент-маркетинга Brafton

Эта платформа предназначена для отслеживания вашего контента и управления им. Контент-проекты находятся в одном месте, поэтому члены команды и заинтересованные стороны могут увидеть, оценить на каком этапе процесса создания находятся и внести коррективы в любое время.

Панели мониторинга проекта включают временные рамки, ресурсы с изображениями, краткие сведения о контенте, результаты и сообщения, поэтому вам не придется рыться в электронной почте в поисках деталей проекта.

Vidyard

Vidyard — это платформа для создания и размещения видео, которая позволяет контент-маркетологам интегрировать видео в электронную почту, а также в веб-контент и социальные сети. Функции интерактивного воспроизведения означают, что вы можете использовать как видеовызовы к действию, так и видеоформ.

При разработке видеоконтента вы можете записывать свой экран или использовать веб-камеру для записи себя. Есть функция одновременного выполнения нескольких функций. Встроенная аналитика и SEO-оптимизация помогают обеспечить максимальное влияние видеороликов на стратегию контент-маркетинга. 

SEMrush

SEMrush — еще один инструмент для поиска ключевых слов и SEO, обеспечивающий связь ресурсов контент-маркетинга с аудиторией. В дополнение к обширным инструментам поиска и анализа ключевых слов SEMrush помогает находить популярные темы и вопросы для контент-маркетинга.

Как только вы начнете создавать проекты, у вас будет шаблон SEO-контента, который поможет ранжироваться и помощник по написанию SEO-текстов. Последний проверит рейтинг SEO и улучшит читаемость.

Резюме

Контент-маркетинг требует значительных усилий, но современные инструменты облегчают и улучшают этот процесс. От генерации идей и создания контента до продвижения и анализа, каждый инструмент играет свою роль. Использование этих инструментов позволяет маркетологам создавать актуальный контент, оптимизировать рабочие процессы и достигать поставленных маркетинговых целей, привлекая и удерживая аудиторию.

Агентство PRslon предлагает уникальную услугу нейросетевого контент-маркетинга. Закрываем потребность в регулярном создании профессионального контента — от 10 до 200 текстов в месяц!