Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Рекламодателям интересно, стоит ли дальше вкладывать средства в этот канал продвижения. Кризисы финансово-экономического сектора, безусловно, отражаются на рекламном секторе.
Рынок рекламы в печатных СМИ рухнул на пике, а кризис запустил резкий рост курса валют. Прямо пропорционально выросли затраты на полиграфию. Выручка упала, издательский бизнес деформировался.
Наименьшее снижение объемов рекламы показали газеты. После 2015 года с рынка ушли крупные издания.
Например, помните известную газету «Из рук в руки»? С 2016 года она полностью перешла в электронный формат.
«Бумага» — не интернет. Нужно сконцентрироваться на идее и попытаться вовлечь в нее других. Бесполезно соревноваться по скорости. Ставка должна делаться на качественный контент.
Критично мыслящие люди будут продолжать читать бумажную прессу, как главный источник информации.
Реклама в печатном СМИ благосклонно воспринимается аудиторией. Покупая модный журнал, женщина платит и за рекламу — все логично. Это часть продукта. Рекламные полосы в глянце не раздражают.
Есть товары и услуги, для которых печатная пресса особенно эффективна. Догадались? Это туристический сектор.
Кроме ставки на качественный и глубокий контент, пересматривается ценообразование. Есть более дорогие рекламные полосы. Нужно четко определить цель и нарисовать портрет ЦА. Важную роль играет размер рекламного макета.
Прочитанная информация глубже врезается в память, чем услышанная
Реклама в печатных СМИ не трактуется как навязчивая. Читатель волен воспринимать информацию или пропустить ее. Есть время разобраться в смысловом наполнении.
Реклама в печатном СМИ выигрывает еще по одному показателю — наличию пробников, дисконтных карт, купонов и ароматизированных страниц. Все это эффективные маркетинговые инструменты годами доказавшие свою востребованность в нише продаж.
Продвижение в СМИ: «за»
Продвижение в печатных СМИ: «против»
Если обобщить проблему рекламы в печатных СМИ, то это невозможность аналитики, получения точных данных о тиражах журналов и газет. Аудит печатных СМИ вызывает трудности.
На втором месте — недостоверный портрет целевой аудитории. Этот пункт вытекает из первого. Рекламодатели выбирают ориентиром конкурентов.
Статистика говорит, что 70% рынка рекламных объявлений сосредоточены в прессе. Она дешевле, чем реклама по ТВ и воздействует на определенную потребительскую группу.

Мифы о печатных СМИ
Аудиторию 30+ язык не повернется назвать старой. А по мнению экспертов, это возрастная группа самая привлекательная. Печатным СМИ доверяет серьезная аудитория. Кричащие «вирусные» заголовки в интернете часто разочаровывают.
В известных изданиях работает штат профессиональных журналистов, они трудятся над интересной и легкой подачей материала. Чтобы не говорили противники рекламы в печатных СМИ — любое издание придерживается определенного стандарта.
Какие бы чернильные пятна не оставляли печатные СМИ — их все равно читают. Они осязаемы. Это как выбор между бумажной книгой и электронной. У каждого варианта свои поклонники.
«Не все кошки ночью серы»: печатные и цифровые СМИ работают заодно. Способов общения с аудиторией должно быть несколько. Так, работает пиар продвижение в Москве — аудитория сидит в социальных сетях, получает рассылку на email адрес, читает любимые журналы или СМИ блоги.
А вы знаете как называлась первая рукописная газета в России? Больше интересного в блоге.