Мы знаем, почему вы здесь!

    Зачем вообще нужен личный бренд?

    В 2025 году планируется ввести налог на рекламу. Продвижение личного бренда с помощью PR — экономно и безопасно для бюджета

      100+

      довольных клиентов

      3000+

      опубликованных статей

      40М+

      человек прочитали наши статьи

      1000+

      успешных кейсов

      В среднем мы экономим каждому клиенту 1 000 000 рублей в месяц!

      А еще:

      90%

      аудитории слушают экспертов, а не предприятия

      80%

      покупают у тех, кто ведет блоги и упоминается в СМИ

      Создание и продвижение личного бренда

      О вашем бизнесе узнают и заговорят. Личный бренд продает сам. А создаем его мы. Используем не только воронки продаж и горячие лиды, но и точечный анализ. Публикуем интересный и полезный материал для СМИ, в который прячем сео-оптимизацию. Поисковики любят наши тесты.

      Откровенно используем PR в СМИ и не стесняемся. А это:

      1.

      Снижает расходы на рекламу

      2.

      Повышает узнаваемость

      3.

      Привлекает новых подписчиков

      4.

      Увеличивает количество продаж

        Команда PR Panda поможет вам, если вы хотите:

        1. Показать миру себя.
        2. Рассказать о продукте.
        3. Выделиться на фоне конкурентов.
        4. Обеспечить поток клиентов (удержать старых и привлечь новых).
        5. Закрепиться на рынке и установить авторитет.
        6. Присутствовать в медиа-пространстве.
        7. Получать больше прибыли.
        8. Попасть в топовые СМИ.
        9. Разрешить конфликты и поправить имидж.

        Целей много — инструмент один. Продвижение личного бренда через PR. Не знаете, как к нему подступиться?

        Этапы продвижения личного бренда

        Создание личного бренда проходит в 4 этапа: терпеливо и последовательно

        Вы рассказываете о себе, а мы моделируем портрет компании, ЦА и имидж в медиа.

        Знакомимся в ZOOM

        которые наилучшим образом представят вас публике. Получаем готовый список материалов.

        Подбираем темы и ищем идеи

        которые становятся продающими материалами и кейсами. Проводим интервью, собираем и анализируем информацию. Добавляем сео-оптимизацию.

        Трудимся над статьями

        в выбранные СМИ и СМИ-блоги строго по графику.
        + Создание аудио-подкаста из статей.

        Публикуем нативные статьи

        СМИ и платформы, на которых может появиться ваша статья

        • РБК
        • Forbes
        • Известия [IZ]
        • Коммерсант
        • Аргументы и факты
        • Тинькофф Журнал
        • VC.RU
        • Дзен
        • Habr
        • Medium