Зачем вообще нужен личный бренд?
В 2025 году планируется ввести налог на рекламу. Продвижение личного бренда с помощью PR — экономно и безопасно для бюджета
Создание и продвижение личного бренда
О вашем бизнесе узнают и заговорят. Личный бренд продает сам. А создаем его мы. Используем не только воронки продаж и горячие лиды, но и точечный анализ. Публикуем интересный и полезный материал для СМИ, в который прячем сео-оптимизацию. Поисковики любят наши тесты.
Откровенно используем PR в СМИ и не стесняемся. А это:
Команда PR Panda поможет вам, если вы хотите:
- Показать миру себя.
- Рассказать о продукте.
- Выделиться на фоне конкурентов.
- Обеспечить поток клиентов (удержать старых и привлечь новых).
- Закрепиться на рынке и установить авторитет.
- Присутствовать в медиа-пространстве.
- Получать больше прибыли.
- Попасть в топовые СМИ.
- Разрешить конфликты и поправить имидж.
Целей много — инструмент один. Продвижение личного бренда через PR. Не знаете, как к нему подступиться?
Этапы продвижения личного бренда
Создание личного бренда проходит в 4 этапа: терпеливо и последовательно
Вы рассказываете о себе, а мы моделируем портрет компании, ЦА и имидж в медиа.
Знакомимся в ZOOM
которые наилучшим образом представят вас публике. Получаем готовый список материалов.
Подбираем темы и ищем идеи
которые становятся продающими материалами и кейсами. Проводим интервью, собираем и анализируем информацию. Добавляем сео-оптимизацию.
Трудимся над статьями
в выбранные СМИ и СМИ-блоги строго по графику.
+ Создание аудио-подкаста из статей.
+ Создание аудио-подкаста из статей.
Публикуем нативные статьи
СМИ и платформы, на которых может появиться ваша статья
- РБК
- Forbes
- Известия [IZ]
- Коммерсант
- Аргументы и факты
- Тинькофф Журнал
- VC.RU
- Дзен
- Habr
- Medium