Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
«Мягко стелет, да спать жестко». Эту фразу можно отнести к рекламе. Очень красивая упаковка часто скрывает не вкусную начинку. Так, работает маркетинг. Он привлекает внимание и увеличивает продажи. Представьте, ажиотаж прошел и снова нужна реклама и продажи. Advertising придумывает тонны креатива. Есть ниши, в которых отчаявшиеся лидеры, пытаются внедрять стратегии, наполненные тематикой «ниже пояса». Да, но это со временем тоже приедается. А дальше что?
Те, кто вовремя открыли для себя PR продвижение, забыли о мозговом коллапсе. Это не значит, что пиар обходится без креатива. Просто специалисты берут удочки или инструменты pr продвижения и забрасывают их в разные водоемы. Пиарщик анализирует и подбирает СМИ, которым интересна ваша экспертиза и пишет контент регулярно.
Пиар — это про имидж, образ компании, ее «сердцевина».
Догадались, для чего нужен пиар? Для положительного присутствия в медиа-пространстве. Чтобы о компании говорили в позитивном ключе. А тот, кто на слуху, тот и правит балом.
Тектонический сдвиг в сфере пиара произошел еще в прошлом году. Нейросети расползлись, и возможностей стало больше. Работа с тестами ускорилась. 25 декабря закрывается одна из топовых бирж копирайтинга — Текст.ру. 14 лет она успешно функционировала на просторах интернета. Кто-то винит в этом активность нейросетей. ИИ напишет рекламный текст и любой другой, если не нужна четкая экспертиза, как в pr.
Но и public relations готов сотрудничать с ИИ и генерировать идеи. Можно быстро оформить питчи, релизы и посты для социальных сетей. Переписку с журналистами сделать более грамотной и вежливой. Поэтому специалисты по pr продвижению компании обращаются к нейросетям.
Маркетинговая отрасль в прошлом году «пережила» закон о маркировке интернет-рекламы. И ничего, адаптировались. Вы точно видели эти буквы — «ОРД», «ЕРИР». Это маркировка рекламного контента. И пиарщики крепко задумались. А пресс-релиз надо подписывать? Конкретики не было, а штрафы пошли. 500 тысяч рублей — это много для рядового телеграмм-канала. Может, в 2025 году ситуация приобретет более четкие контуры?
Телеграмм продолжит завоевывать аудиторию. Владельцы компаний обязательно создают свой канал, который нужно вести. Открыли бизнес, а почему вас нет в ТГ? Конечно, площадка конкурирует со СМИ и соцсетями, но в совокупности работает все. Произошло вот что: многие печатные издания закрылись и также аудитория из запрещенной сети перекочевала в телеграмм. А там появились Stories! Мы убедились, что качественный контент нативно продвигает.
Если еще раз коснуться нейросетей, то за ИИ все равно нужно проверять, а тексты редактировать. Материал выходить «водянистый» и поверхностный. Повторимся, в нем нет экспертизы. Но легкие задачи автоматизировать можно. Для pr индустрии нейронка не угроза, а еще одни «рабочие руки».
Любой бизнес укрепляется присутствием в информационном поле. Так, вы привлекаете инвесторов, партнеров и клиентов. Рассказать можно обо всем:
В 2025 году пиар ждут следующие изменения:
Большинство прибегает к эмоциональной вовлеченности, используют видео-контент, как сделали Никон и «Nikon Ambassador», интерактивы. Помните ход бренда Coca-Cola с персонализированными бутылками? Каждый искал свое имя и выкладывал фото в социальных сетях. Netflix сделал акцент на мемов. Airbnb рассказывает истории местных жителей, создавая эмоциональную связь.
Вывод: в 2025 году для пиар-продвижения подойдет искренность, творческий подход и актуальность.
Чек-лист: чем займутся пиарщики в 2025 году?
Чтобы разобраться в этом более подробно, обращайтесь к знатокам. Журналисты, пиарщики, SMM-щики PRPanda промышляют экспертизой в вопросе пиар-продвижения бизнеса любого формата. Не важно, где вы территориально находитесь, сколько человек трудится в команде и как давно вы на рынке. Мы превращаем задачу в личный вызов и не успокаиваемся пока не достигаем результата.
Чтобы не топтаться на месте, производя качественный товар или оказывая востребованные услуги.
Грамотная пиар-компания ищет смыслы, которые отражают суть бизнеса, но интересны СМИ и не только. Мы активные авторы, креативщики и поставщики качественного и сео-оптимизированного контента для вашей аудитории.Как скульптуры придаем форму. Вы занимаетесь IT, финансами, здоровьем — мы изучим информационное пространство вашей отрасли. Всегда приятнее говорить о результатах, ждем вас в PRpanda.
Экспертный подход к созданию контента
Мы постоянно обучаем нашу команду и совершенствуем навыки, следим за трендами и специализируемся на текстах о продуктах и услугах для бизнеса
Детальная проработка
Погрузимся в ваш проект, изучим нишу, требования, конкурентов и стратегии продвижения. Предложим решения для достижения целей и успешного развития в СМИ
Сроки и процесс
Грамотно управляем временем, ставим дедлайны, сможем подстроиться под ваш график работы. Журналисты и редакторы всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы