Размещение рекламы в СМИ: 15 вещей, которые ваш босс хотел бы, чтобы вы знали

Ошибки в продвижении бренда через СМИ могут привести к потере доверия аудитории, уменьшению эффективности PR-кампании и даже негативным откликам. Рассмотрим 15 ...

Продолжить чтение

Когда ИИ идет вразнос: провалы автоматизированного маркетинга

Передача управления маркетинговыми процессами автоматизированным системам требует тщательного планирования и адаптации, во избежание неприятных ситуаций. Ра...

Продолжить чтение

Свобода и фрикадельки: 10 маркетинговых фишек ИКЕА, которые заставляют покупать

Фишка №1. Продающие фрикадельки и утешительные хотдоги «Фрикадельки — лучшие продавцы диванов»: это известная фраза одного управляющего IKEA из США, в которо...

Продолжить чтение

Чем подход к продвижению брендов в США отличается от работы отечественных пиарщиков?

Чем подход к продвижению брендов в США отличается от работы отечественных пиарщиков? США и Россия – две страны с уникальными культурными, социальными и эконо...

Продолжить чтение

Помощь в получении визы талантов: как это работает на практике?

Что такое виза талантов и в какие страны можно по ней поехать? Сегодня у каждого есть масса возможностей для развития талантов. Однако, чтобы получить шанс про...

Продолжить чтение