Дистрибуция контента и бесконечное продвижение: ключевые стратегии успеха

Хотите сделать ваш контент заметным и удерживать внимание аудитории? Расскажем про выбор каналов, адаптацию материала, планирование публикаций и постоянное взаи...

Продолжить чтение

Глобальные тренды наружной рекламы: креативные решения и реальные примеры

Хотя рекламодатели все больше увлекаются цифровыми форматами, уличной рекламы не становится меньше. Традиционные рекламные конструкции продолжают продвигать бре...

Продолжить чтение

Вы их знаете! Знаменитые маскоты: история создания и интересные факты

Что такое маскот? «Маскот» — это персонаж, талисман, и попросту душа бренда, его лицо и голос. Термин «маскот» берет свое начало от французского слова mascot...

Продолжить чтение

Манипуляция ради выгоды: неумелые организаторы акций и аферисты

Эта статья исследует явление вредительства в рекламе, когда компании используют манипулятивные или дезинформационные методы для достижения своих целей. Будут ра...

Продолжить чтение

Как пиар превратил Michelin из шинного гиганта в гастрономического эксперта

История превращения шинного бренда Michelin в лидера в мире гастрономии — яркий пример успешной пиар-стратегии! Компания, основанная братьями Эдуардом и Андре М...

Продолжить чтение

Территориальный маркетинг и маркетинг территорий: инструменты для развития

Как города и регионы борются за внимание и ресурсы? Разбираемся в стратегиях территориального маркетинга и маркетинга территорий, их общих чертах и различиях. ...

Продолжить чтение