Хотите сделать ваш контент заметным и удерживать внимание аудитории? Расскажем про выбор каналов, адаптацию материала, планирование публикаций и постоянное взаи...
Хотя рекламодатели все больше увлекаются цифровыми форматами, уличной рекламы не становится меньше. Традиционные рекламные конструкции продолжают продвигать бре...
Что такое маскот? «Маскот» — это персонаж, талисман, и попросту душа бренда, его лицо и голос.
Термин «маскот» берет свое начало от французского слова mascot...
Чтобы использовать ностальгию в PR кампании, определитесь с отрезком прошлого. Проанализируйте воспоминания аудитории. С чем они связаны — с лихими 90-ми? А мож...
Эта статья исследует явление вредительства в рекламе, когда компании используют манипулятивные или дезинформационные методы для достижения своих целей. Будут ра...
Met Gala – это мероприятие, не имеющее аналогов, с доступом исключительно по приглашению, которое можно купить за бешенные деньги или же, если речь идет о звезд...
Знаете, какой образ возникает в головах россиян при слове «PR специалист»? Они представляют молодую девушку приятной наружности. Второй вариант — пиарщик выгляд...
История превращения шинного бренда Michelin в лидера в мире гастрономии — яркий пример успешной пиар-стратегии! Компания, основанная братьями Эдуардом и Андре М...
К сожалению или счастью, человеческая природа полна противоречий. Бывают случаи, когда внутреннее рвение маркетологов, одержимых жаждой победы любой ценой, ната...
Как города и регионы борются за внимание и ресурсы? Разбираемся в стратегиях территориального маркетинга и маркетинга территорий, их общих чертах и различиях.
...