Печатные и онлайн-СМИ: в чем разница и рекомендации для продвижения бизнеса

Продвижение через СМИ — очень эффективный инструмент для укрепления репутации и увеличения продаж. Многие организации в своих PR-кампаниях делают ставку на онла...

Продолжить чтение

Дурная кровь в Силиконовой долине: PR-стратегия, погубившая Элизабет Холмс и ее проект Theranos

Современный бизнес, если он хочет выжить в конкурентной среде и добиться успеха, просто не имеет права игнорировать PR-управление. Без него формирование имиджа ...

Продолжить чтение

Бутыльные шедевры: влияние дизайна этикетки на выбор крафтового пива

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные реком...

Продолжить чтение

Безотказные способы продать песок в пустыне: секреты продаж залежалого товара

Порой маркетологам приходится продавать товары, которые на первый взгляд кажутся совершенно невостребованными. В таких случаях приходится проявлять креативное т...

Продолжить чтение