Раймонд Рубикам: революционер и архитектор рекламной индустрии

Он создавал эффективные рекламные кампании, руководствуясь уважением к потребителю и членам своей команды. Его называли гением рекламы, человеком, не совершавши...

Продолжить чтение

Джон Кейплз: человек, научивший рекламу продавать

Реклама, которая не просто привлекает внимание, а заставляет покупать – мечта каждого бизнесмена. Джон Кейплз не просто мечтал об этом, он создал систему, работ...

Продолжить чтение

PR-продвижение как основа бизнеса: Илон Маск – провокатор или гений маркетинга

PR-продвижение как основа бизнеса: Илон Маск – провокатор или гений маркетинга Илона Маска можно назвать одной из самых ярких фигур в современном бизнесе, ко...

Продолжить чтение

Apple вновь стала самой дорогой компанией в мире: секреты популярности бренда

Apple вновь стала самой дорогой компанией в мире: секреты популярности бренда Apple третий год подряд остается самой дорогой компанией в мире. Ее стоимость о...

Продолжить чтение

Громкие скандалы в Британской королевской семье

На протяжении последних десятилетий интерес СМИ и широкой публики к жизни королевской семьи только возрастал. В эпоху всеобщей цифровизации и повышенной активно...

Продолжить чтение

Контекстная реклама: как достичь нужной аудитории в нужное время

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные реком...

Продолжить чтение

Не могу, не хочу, не буду: как наладить выпуск экспертного контента компании

Работа с экспертами в этом отношении считается перспективной – аудитории часто интереснее мнение конкретной персоны, чем обезличенная информация. Такой контент ...

Продолжить чтение