Юзернеймы: не допустите, чтобы от имени вашей компании действовал кто-то другой

4 причины для использования юзернейма, созвучного названию компании 1. Простой поиск У каждого пользователя есть уникальное обозначение — обычно в соцсе...

Продолжить чтение

Как создать эффективный пресс-офис: стратегии для публикаций в топовых СМИ

Для чего нужен пиар в СМИ? Взаимодействие со СМИ играет важную роль в любой PR-кампании. Оно направлено на формирование положительной репутации бренда и по...

Продолжить чтение

Контент маркетинг для роста продаж: 14 распространенных заблуждений

Заблуждение 1. Контент-маркетинг нужен не каждому бизнесу Некоторые предприниматели считают, что контент-маркетинг имеет смысл только для крупных компаний с ...

Продолжить чтение

Маркетинг по-китайски: какие пиар-инструменты используют бренды из Поднебесной

Маркетинг по-китайски: какие пиар-инструменты используют бренды из Поднебесной Маркетинг в Китае требует особого подхода. Китайский рынок отличается не тольк...

Продолжить чтение

Реклама в СМИ: чего не стоит делать при продвижении компании на рынке

Не иметь четких целей продвижения своей компании Когда предприниматель начинает PR-кампанию без четких целей – это напоминает попытку плыть без компаса. Без ...

Продолжить чтение

Стратегии размещения материалов в печатных и онлайн-СМИ: сравнение и особенности

Печатные издания: традиционный путь к аудитории Печатные издания, такие как газеты, журналы и брошюры, имеют свою аудиторию — это консервативные люди, котор...

Продолжить чтение