Феномен 25 кадра: и снова скрытая реклама
Одни говорили, это «подделка», другие — 25 кадр есть. Слух запустил рекламщик Джеймс Вайкери. Он сообщил миру, что ...
4 причины для использования юзернейма, созвучного названию компании
1. Простой поиск
У каждого пользователя есть уникальное обозначение — обычно в соцсе...
Вывески на торговых лавках
Сегодня слово "вывеска" воспринимается как, название магазина или другой организации, размещенной на здании. И сразу всем понятно ...
Для чего нужен пиар в СМИ?
Взаимодействие со СМИ играет важную роль в любой PR-кампании. Оно направлено на формирование положительной репутации бренда и по...
Заблуждение 1. Контент-маркетинг нужен не каждому бизнесу
Некоторые предприниматели считают, что контент-маркетинг имеет смысл только для крупных компаний с ...
Кто попадает в список Форбс: факты против желаний
Авторитетный деловой вестник задает тренды и пиарит успех. «Идеальные миллиардеры» и короли имиджа блистают в ...
Маркетинг по-китайски: какие пиар-инструменты используют бренды из Поднебесной
Маркетинг в Китае требует особого подхода. Китайский рынок отличается не тольк...
Не иметь четких целей продвижения своей компании
Когда предприниматель начинает PR-кампанию без четких целей – это напоминает попытку плыть без компаса. Без ...
Печатные издания: традиционный путь к аудитории
Печатные издания, такие как газеты, журналы и брошюры, имеют свою аудиторию — это консервативные люди, котор...
Почему эта стратегия работает? Причины и вопросы этики
Почему продакт-плейсмент в мультфильмах так часто используется? Мы рассмотрели лишь несколько ярких пр...