Белый PR: достоверная информация и положительный имидж
Самый честный и прозрачный, а точнее БЕЛЫЙ пиар. Этот цвет — «подложка» или база, светлый принцип PR продвижения для повышения репутации. Под прицел попадают интересы аудитории, учитываются их потребности, желания и получается полезный и интересный PR продакшн.
Пиарщики подсвечивают положительные стороны компании или эксперта. Такой вид продвижения восхваляет компанию, но делает это опосредованно. К чему это ведет? У аудитории формируется доверие.
Бренд или эксперт получают топовые оценки. Публика уверена в собственном выборе. Авторитет, престиж и влияние — все грамотно смешалось в доме белого PR продвижения.
Позитивный образ компании обеспечивает высокие рейтинги, в СМИ попадает много полезной и интересной информации о публичной деятельности бренда.
Пиарщики «насыщают» средства массовой информации и двигают ваш бизнес.
Черный PR или черная пропаганда: ложно и негативно
Теневой ЧЕРНЫЙ пиар — продвижение ложной или дискриминирующей информации. Цель — устранение конкурентов. Под стратегию черного пиара попадают звезды шоу- бизнеса, политики и другие известные персоны.
В бизнесе, где конкуренция высока, заказчики просят опорочить конкурента в лице общественности. Не будем говорить про более жесткие информационные атаки.
Это уже не назовешь пиаром. Черный Public Relations разрушает привлекательный образ одной компании, чтобы возвысить другую. Очернение и уничтожение имиджа конкурента, распространение оскорбительных заявлений.
Разница с белым методом продвижения — очевидна. Черный — взывает к негативу, о достоинствах не говорят. Шоуменам выгоден такой вариант «пропиариться». Также его используют в банковской сфере, вопросах коммерческой недвижимости. Для подрыва репутации выпускаются проплаченные заказные материалы в СМИ.
Можно играть на опережение и распространять негатив о себе, но в более мягкой форме. Ведь оппоненты лишены возможности «раздуть слона из мухи» и добавить деталей.
Пиарщики используют в черном цвете еще один метод — усугубить ситуацию до абсурда и невозмутимой комичности. Этим снимается эмоциональное напряжение. Юмор — отличный инструмент в комплексном PR продвижении.
Серый PR: «Засланный казачок»
Работает завуалированная реклама, влияющая на подсознание. Она может быть положительная или отрицательная. Источник надежно «скрыт», хотя информация подается правдивая. Если смешать белый цвет с черным, то получится красивый серый.
Пиар рассчитан на подсознательные фишки и на репутацию он влияет косвенным образом. Нет откровенной лжи и порока, но и искристо белым такое продвижение не назовешь.
Что делают пиарщики, прибегая к серому оттенку? Добавляют комментарии и отзывы, вставляют в материал случайно-неслучайные фото. Все, что помогает хвалить или ругать брендкомпанию или эксперта.
Такой цвет продвижения приводит к неожиданному результату. Материалы подписываются «независимыми экспертами».
Зеленый PR: социально значимый и ответственный метод продвижения
Зеленый цвет подсказывает вектор пиара. Команда продвигает природу и экологию.
Например, бренд отказывается от тестирования косметики на животных или шьет одежду из эко меха. Так как экология в современном мире занимает слабую позицию, то переработка пластиковых бутылок и создание одноразовых стаканчиков будет в тренде. И про это рассказывает зеленая PR компания.
При написании материала ни один уссурийский тигр не пострадал.
Желтый PR: территория скандала
Желтый пиар — интриги, провокации. Он дает новый повод поговорить и привлечь внимание к персоне. Не вся информация ложная, отчасти раздутая, но несет зерно правды.
Например, в черном пиаре намеренно устраняют конкурентов, а не только стараются подмочить репутацию. Используются эпатажные элементы воздействия. Закрываются моральные, культурные, расовые вопросы. Этот пиар вызывает шок, но люди все равно читают «желтую» прессу. Оскорбительные комментарии и высказывания в социальных сетях относятся к этому цвету.
Розовый PR: иллюзии снаружи, правда внутри
«Мимишный» розовый пиар по своему интересен. Через очки с розовыми стеклами мир выглядит веселее и прекраснее. Если пишутся истории, то обязательно трогательные.
Это вариант сострадательного, эмпатичного пиара. Золушки прячутся среди нас! При розовом пиаре идет прямое восхваление. Положительные стороны бренда не только освещаются, но и утрируются.
Пиар-кампания выглядит прекрасной, воздушной и запредельно красивой. Можно вспомнить молодую Бритни Спирс. Сработал хороший розовый пиар. Люди хотят укрываться одеялом из сказок и легенд. Они жаждут впадать в легкое заблуждение.
Это не мы говорим, а заимствуем слова Ницше. Розовый пиар воздействует не точечно. Он охватывает большие пласты «мечтательного» социума. Розовый пиар дает надежду и перспективу, дарит очень проникновенные, эмоциональные истории.
Золотой PR: основа — ценовая политика
Первое место занимает выгода. «Лакшери» пиар обещает аудитории источники заработка, быстрого обогащения. К золотому цвету прибегают финансовые компании, если нужно пропиарить VIP-сегмент.
Коричневый PR: период «коричневой» чумы
Это спекуляция на социальные и другие «острые» темы, например, национализм. Есть цель — продвинуть идею. Коричневый PR связывают с неофашизмом. Его все меньше в СМИ и других каналах продвижения. Цензура.
Поддерживать образ бренда и его имидж на высоком уровне — задача пиарщиков. Работа со СМИ — технология, используемая в любом PR агентстве. А какой для этого использовать цвет, зависит от концепции бизнеса и направления.
PRslon продвигает бизнес по-белому. Подключаем фантазию и экспериментируем, без серого, черного и желтого.