Без рубрики

Видео-магия — взрывной успех в маркетинге

Мир маркетинга настолько непредсказуем, что сложно порой предугадать, какие методы рекламы способны покорить рынок и принести бренду невероятную прибыль.

Но есть настоящее «оружие», способное сотворить маркетинговые чудеса — видеоролики.

Неизвестно в какое русло может направить всего лишь пара минут экранного времени. Ведь видео способно затронуть самые глубокие струны человеческой души, вызвать смех, слезы, возмущение или восторг. Когда люди погружаются в мир эмоций через экраны, они становятся более открытыми для маркетинговых сообщений.

В этой статье три ярких примера использования видео в маркетинге, которые наглядно демонстрируют мощное воздействие визуального контента на потребителя.

Как Nike вдохновила миллионы своей рекламой «Just Do It»

В 1988 году Nike, будучи одним из крупнейших игроков на рынке, решил кардинально перевернуть представление людей о бренде. Вместо привычных демонстраций технических характеристик, выбрали совершенно иной подход — вдохновение и мотивацию.

В центре новой рекламной кампании оказались истории реальных людей — спортсменов, сумевших преодолеть невероятные трудности и достичь грандиозных высот — Уолтер Пайтон, Карл Льюис, Мина Хаджи. Каждый из них стал героем эмоциональных, пронзительных видеороликов бренда Nike.

Сюжеты роликов, проникая в душу зрителя, вселяли веру в собственные силы и желание идти к цели, невзирая ни на какие препятствия. Слоган «Don’t care what others think, YOU Just Do It.» (в переводе на русский: «Плевать, что думают другие, ТЫ просто сделай это») как нельзя лучше отражал дух этой кампании — дух упорства, решимости и безграничных возможностей.

Основой для рекламных роликов Nike стали истории успеха легендарных атлетов, таких как Уолтер Пайтон и Карл Льюис. В них спортсмены делились своим путем к победе и навсегда изменили восприятие бренда Nike.

Вместо традиционного акцента на технические характеристики товаров, Nike сделал ставку на эмоциональное вовлечение зрителя. Показывали не просто кроссовки или экипировку, а указывали путь к достижению невозможного.

И что же произошло дальше?

Бренд Nike покорил рынок! Продажи стремительно взлетели вверх, а имидж компании преобразился. Теперь компания Nike ассоциируется с качественной спортивной обувью и стала настоящим символом воли к победе. Легендарный слоган «Just Do It» («просто сделай это») стал отличительным знаком бренда Nike.

Культовая кампания «Just Do It» сделала Nike одним из самых узнаваемых и авторитетных брендов в мире.

Случай с Heinz или «кетчуп для взрослых»

В 1980-х годах компания Heinz решила выпустить новую линейку кетчупа, ориентированную на взрослую аудиторию. Назвали этот продукт «Heinz Refined» и сделали ставку на более изысканный вкус и «взрослый» дизайн упаковки.

В этом ролике актеры в дорогих костюмах и с надменными манерами дегустировали и обсуждали новый кетчуп «Heinz Refined», используя при этом абсурдные и преувеличенно «высокоинтеллектуальные» фразы.

Вместо позиционирования продукта как «взрослого» дорогого и изысканного, видео сработало как мощный вирусный контент, который стремительно распространялся в социальных сетях. Реклама, привлекла внимание и вызвала волну смеха и обсуждений молодого поколения зрителей.

В результате, вместо ожидаемого успеха у более состоятельных покупателей, реклама «Heinz Refined» неожиданно увеличила продажи кетчупа в несколько раз, особенно среди молодой аудитории. Компания Heinz заинтересовала совершенно новую целевую группу, которая в итоге стала основным потребителем продукта.

Неожиданный и даже нелепый подход к видеорекламе все больше становится популярным и привлекательным для пользователей.

photo-editor-using-virtual-reality-technology-browse-through-photoshoot-images.jpg

Преимущества использования видео в рекламных целях

Маркетинг немыслим без видеоконтента. Динамичные, яркие и увлекательные ролики способны гораздо сильнее привлечь внимание, чем статичные изображения или текстовые материалы.

Вот почему каждому маркетологу следует учитывать преимущества внедрения видеорекламы в стратегию продвижения.

Во-первых, видео обладает высокой вовлекающей способностью. Люди в среднем проводят в два раза больше времени, просматривая видео, чем читая текстовый контент. Эмоциональные ролики побуждают к глубокому погружению в историю бренда.

Во-вторых, видео идеально подходит для мобильных устройств. Компактные, оптимизированные для смартфонов видео в сравнении с другими форматами обеспечивают высокий уровень вовлеченности пользователей.

В-третьих, видео повышает визуальную узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Яркие, запоминающиеся ролики способствуют формированию устойчивых ассоциаций с компанией в сознании потребителей.

Видеоконтент для маркетинга обладает вирусной природой, распространяясь быстро и массово. Когда ролик цепляет аудиторию и вызывает эмоциональный отклик. Пользователи с удовольствием делятся им в социальных сетях. Это обеспечивает бренду дополнительный органический охват и распространение за счет самих потребителей.

Заключение

Не стоит бояться экспериментировать, пробовать новые форматы и идти на риск! Дерзкие и провокационные видеоролики часто становятся вирусными хитами, привлекая внимание и обсуждения в СМИ. Это означает, что бренд стал популярен, а продажи брендовой продукции вырастут в геометрической прогрессии.

Уважаемые маркетологи, не стесняйтесь брать видеокамеры в руки и воплощать креативные идеи в жизнь! Пусть видеоролики завоевывают интернет. Ведь сила эмоций — ваш лучший союзник!

«Don’t care what others think, YOU Just Do It.» — напутствие от Nike

Команда агентства PRslon, состоит из опытных пиар-менеджеров, талантливых журналистов, креативных копирайтеров, опытных контент-менеджеров, профессиональных редакторов и специалистов, обладающих обширным инструментарием в области продвижения. Эксперты компании предложат комплексные решения для продвижения вашего бренда, компании, товаров или услуг.