Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Отправить сообщение
PR-агентство полного цикла и сервис размещения статей в СМИ.
Продвигаем бренды, создаем репутацию, привлекаем клиентов.
Forbes — это больше, чем просто журнал. Это целая экосистема влияния и признания, развития личного бренда. Попадание на страницы такого солидного издания сродни выигрышному билету в мир больших возможностей, где каждое печатное слово становится трамплином к новым горизонтам карьеры и бизнеса.
Диапазон цен: 598 900 ₽ – 6 664 700 ₽
В заказ входит комплексная услуга под ключ:
Оставьте заявку — предложим вам условия лучше
Тип публикации Существует несколько типов публикаций: статья в блоге, интервью, новость, пресс-релиз, статья |
Блог ,Статья ,Новость |
---|---|
Tier Tier-1 – ведущие новостные СМИ страны: «РБК», «Коммерсантъ», «Известия», «Ведомости», Forbes и т. д; Tier-2 – популярные СМИ на широкую тематику: Inc. Russia, RB.RU и т. д; Tier-3 – профильные СМИ на определенную тематику: CNews, ComNews, NaAvtotrasse.ru и т. д. |
Tier — 1 |
Размер, знаков Объем материала. Количество символов без пробелов |
3500 ,4000 ,8000 ,9000 |
Продвижение в соцсетях |
Анонсы могут быть включены в промо |
Формат Формат издания, online - сайт, блог. Offline - печатная продукция(газета, журнал) |
Online |
Показы Гарантированные изданием показы материала |
Без гарантии |
Рейтинг Рейтинг — это способ оценки популярности и влиятельности различных газет и журналов. |
★★★★☆ |
Траст ХТ Представляет собой интерпретацию доверия поисковой системы Яндекса к сайту, а также корелирует с передаваемым ссылочным весом страницы |
9.2 |
Трафик |
10700000 |
В заказ входит комплексная услуга под ключ:
Работаем с c юридическими и физическими лицами. Предоплата по оферте. Вернем деньги если материал не опубликован.
Запрещенные материалы и контент в сети представляют собой содержание, которое нарушает законы, правила платформы или общепринятые нормы.
⚠️ Контент должен быть уникальным, при использовании материалов других авторов обязательно упоминание и ссылка на первоисточник для редакции СМИ.
Канал размещения | Стоимость | Особенности |
---|---|---|
Редакционный отдел | 45-95 тыс. руб. | Строгий отбор материалов |
Рекламный отдел | От 265 тыс. руб. | Гарантированное размещение |
Через личные связи | Индивидуально | Требует связей в медиасреде |
Практические рекомендации
Начните с подготовки профессионального резюме, лаконичного и емкого, в котором не просто перечисляются места работы, а раскрывается личная траектория профессионального развития. Акцентируйте внимание на реперных достижениях, инновационных проектах, которые помогают выделиться на фоне других экспертов.Также понадобится портфолио публикаций в СМИ, то есть, своего рода профессиональная летопись и показатель экспертности. Соберите значимые материалы, опубликованные в авторитетных изданиях. Важно продемонстрировать не только количество, но и качество работ: аналитические статьи, экспертные колонки, исследования, подтверждающие компетентность в конкретной сфере.Рекомендации от признанных лидеров в вашей отрасли, известных топ-менеджеров и экспертов — это независимое подтверждение вашего профессионализма и еще один дополнительный балл.
Важный этап работы — подготовка черновика. Создайте логичную, понятную структуру, где каждый раздел последовательно раскрывает ключевые аспекты исследуемой темы. Не забывайте о том, что главные критерии качественного материала для делового издания — структурированность и аргументированность. Поэтому при работе над материалом будьте скрупулезны: проверяйте каждый факт, каждый тезис должен подкрепляться надежными источниками, статистикой, оценками. Избегайте воды и откровенной рекламы.
Пишите живым, профессиональным языком.
Не меньшего профессионализма, внимательности и стратегического подхода требует коммуникация с редакцией Forbes. У каждого журнала уникальные стандарты подачи материала, особенности стиля и тематические приоритеты, поэтому детально изучите редакционную политику и требования издания.Подготовьте презентационное письмо, в котором лаконично и убедительно демонстрируйте экспертную позицию. В письме важно четко обозначить актуальность темы и практическую ценность для читательской аудитории Forbes.Будьте готовы к профессиональной дискуссии. Редакция не просто оценивает текст, но и вступает в экспертный диалог. Поэтому важно не только предоставить добротный материал, но и продемонстрировать готовность аргументированно отстаивать мнение, открытость к конструктивной обратной связи и возможным редакторским правкам.
Мы рассчитываем индивидуальную стоимость, исходя из ваших целей, количества и необходимого формата публикаций.